Форум vvm

Главная категория => Онлайн кассы => ЭВОТОР => Тема начата: rom@nыч от 17 Марта 2022, 12:30:27

Название: ККТ в режиме ввода даты
Отправлено: rom@nыч от 17 Марта 2022, 12:30:27
Эвотор 7.2 при включении ругается "ККТ в режиме ввода даты", постоянно издает сигнал и мигает красный индикатор. при входе в обслуживание сообщается "не поддерживается в данном режиме устройства" и почти вся информация пустая, кнопки неактивны. что можно сделать?
Название: Re: ККТ в режиме ввода даты
Отправлено: lan_7474 от 17 Марта 2022, 12:44:22
Замена батарейки вряд ли поможет вывести кассовый модуль из режима, по ссылке мне помогло вот это https://st89.ru/evotoradapter
Название: Re: ККТ в режиме ввода даты
Отправлено: rom@nыч от 17 Марта 2022, 14:15:14
Спасибо, бро. Давно искал как подключить эвотор к ДТО. Сваял переходник на постоянку. Но к сожалению, проблему решить не удалось. ПРи попытке установить дату "105 необходимо провести профилактические работы". Техобнул тоже не делается, пишет "165 внутренняя ошибка ККТ". Это что, хана блоку управления?
Название: Re: ККТ в режиме ввода даты
Отправлено: rom@nыч от 17 Марта 2022, 14:48:15
Дело было в кварце
Название: Re: ККТ в режиме ввода даты
Отправлено: rom@nыч от 17 Марта 2022, 15:49:59
Теперь не могу ввести КЗ. Не знаю, конечно, что с ним случилось и почему он удалился. При вводе КЗ пишет "касса не найдена", хотя в обслуживании вся информация есть и техобнул производится, а вот КЗ не вводится. в чем может быть проблема?
Название: Re: ККТ в режиме ввода даты
Отправлено: Niro от 18 Марта 2022, 08:41:08
Теперь не могу ввести КЗ. Не знаю, конечно, что с ним случилось и почему он удалился. При вводе КЗ пишет "касса не найдена", хотя в обслуживании вся информация есть и техобнул производится, а вот КЗ не вводится. в чем может быть проблема?
У меня на ПО 4.7.2 то-же КЗ не вводится. Похоже убрали ввод КЗ. Для работы ККТ КЗ теперь не нужен.