Форум vvm

Главная категория => Авто => Тема начата: drfaust от 23 Сентября 2016, 23:55:57

Название: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 23 Сентября 2016, 23:55:57
За время отпуска получил права на "B, B1 ,M" (86 27 418607 от 21.09.сего_года), взял для дальнейшей учёбы на водилу(в автошколе есессно учат не ездить, а сдавать экзамены) Жигуль 21065-00 (http://langepas.drom.ru/lada/2106/23131393.html) с коробкой 4-х ступкой.

21 год, 85 т/км, слева две дырки в порогах, и дырка в правой передней двери, жопа битая - замазана, но железо вроде для своего возраста норм, хоть и по сайтам в ДТП не была. Хозяин оказался знакомым свояку и уступил за 30ку, правда со страховкой лажанулся - 11т.р. содрали вместо 9(осаго-безлимитка с 0м стажа).

Оформил тачку до конца только сегодня (23го - в тяпницу).

Из того что увидел по косякам - редуктор моста шумит(хозяин, видать пытался избавится от этого и уже поменял оба ступичных подшипника) и "на горячую" стартер хоть и щёлкает вытяжным но не крутит, или "пытается крутить", зато на холодную с полпинка(надеюсь только вытяжное почистить, главное что бы втулки живые были). Двигло вроде норм, но подозрения на карбюратор - вроде как холостые плавают в зависимости от прогрева.  Коробка видать меняна - по всем признакам это 65-00, а не 65-01, но коробка 4хступка, а не пяти, зато в идеальном состоянии - переключается чётко, без напряга.
В автошколе на 5 разных машинках катался и только 2 были с нормальной коробкой (солярис и калина), зато нексия и 2 шевроле - это чудо в перьях.

Тормоза оба норм, с газом проблемка - странный люфт педали в начале(выставить 1500-2000 проблемотично, хотя ели приноровится в спокойной обстановке - карбюратор обороты держит) - то ли не привык ещё за 2 вечера, то ли надо штанги смотреть.

Сцепление тоже странное - выжатое - норм, отпускаешь - ведёт себя адекватно, а вот в конце, то плавно подключает, то "кидает", а возможно я ногами не владею - стажа-то на ней 20 км по городу и часы ожидания ГАИцов.

Электрика по большому счёту нормальная, так - по мелочам, но я уже ковырял 6ки по электрике знакомым - время надо просто.

З.Ы. Да, забыл сказать, во время оформления доков оказалось нужны автографы мой и старого владельца в ПТС - пока к нему на работу ехал успел познакомится со взмахом "волшебной полосатой палочки" за забытый ближний - начали пробивать на "старые" штрафы - нету моего ВУ в базе ГАЙшником (именно патрульных - в тырнете права уже были, что на госуслугах, что на gbdd.ru) обошлось предупреждением.
З.З.Ы. Пока езжу только вместе с женой - пытается подсказывать дор. ситуёвину (учились вместе, но она права на полмесяца раньше получила - мне из-за работы пришлось перерывчик сделать), но всё-равно прозЁвываю свет и забываю выключать поворотники(на экзамене по "городу" из-за забытого поворотника один штрафной бал получил - видать болезнь). Заодно думаю светодиодные ДХО повесить - по пятихатке платить на почти каждом выезде тоскливо будет...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: sib525 от 24 Сентября 2016, 13:03:51
Вспомнил себя 19 лет назад. Только я начинал с москича 412 74г выпуска. А тебе ни гвоздя ни жезла. Удачи.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Prz777 от 24 Сентября 2016, 19:11:47
Поздравляю с началом водительского стажа. У меня стаж аж 27 лет. Начинал и очень долго ездил на Москвиче-2140 1976 г. выпуска. До сих пор иногда на нем катаюсь (типа картошку, песочек и т.п. перевезти).
Гул в мосту не страшен, у меня в Москвиче с рождения гудит и ничо...  А вот втулки на стартере лучше поменять. С остальными "косячками" разберешься. Почитай лучше старые книжки про ремонт и эксплуатацию машин. Пригодится, подрегулировать или подремонтировать чего. Машина то не первой свежести. Удачи на дорогах !!!
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 24 Сентября 2016, 21:26:22
Спасибо. Я ожидал несколько иной реакции: "нахрена взял такой раритет", "заманаешься под жигулём лежать", "лучше брать новую иномарку и не парить мозг" и т.п.

У меня вообще вариант был на волгу за 15 руб. в ужасном состоянии, но не успел взять - с неё сняли двигло на газель и попилили на чермет.

А так, да, два дня покатался и под капот. Тут же откопалась трабля - подкачал правое-переднее, а на следуещее утро колесо на диске. Надеюсь что просто золотничок подосрал.

Катаюсь ужастно на ней, по правилам не косячу, но, например, пригнал машинку на регистрацию в гаи в 8 утра и паркуясь фаркопом чуть ли не снёс их заборчик. К ентой жопе ещё привыкнуть надо - багажник ни в зеркала, ни "голову назад" не видно.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 25 Сентября 2016, 00:50:45
Как-то зимой товарищ утром приходит к машине, она открыта, блокиратор руля лежит на сидении, а рядом записка: "мужик, крутая система охраны". Видно пытались угнать, да не смогли. Главный вопрос: что не так, ведь все, что было — открыли. Оказалось, товарищ вечером ездил на мойку, на стоянке по привычке поставил машину на ручник. Тормоза намертво и примерзли, не давая пользоваться машиной до весны.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 25 Сентября 2016, 08:58:36
Во первых - Федя поздравляю, во вторых - ни гвоздя ни жезла!.
Ну и по теме - свет включать привыкнешь ( удобно сразу включить ближний на руле, а выключать это дело чисто выключателем габаритов ), по поводу эксплуатации - "классика", она такая - неделю едешь, день под ней лежишь. По габаритам - привыкнешь, это только дело времени, по мосту - посмотри масло и попробуй подшипник подтянуть - кардан с моста скинешь, там будет гайка. Только колесо заднее вывеси при этом - сам по сопротивлению и звуку услышишь. А если что - обращайся, у меня классики разной много было и 2101 и 2105х ( не помню какая ), и 21061. Стаж официальный с 95-го года, неофициальный с 88-го.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 25 Сентября 2016, 15:09:49
Федя, в общем допилИ до этого.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: got10 от 25 Сентября 2016, 16:40:11
До "слева" или "справа" ?
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 25 Сентября 2016, 17:53:54
Завтра повожу жену по делам, а потом под капот стартер вытаскивать. Всё-таки не хочет сразу схватывать на горячую. Наконец-то повесил восклицательный знак, надеюсь будут меньше сигналить на сфетофорах. Походу скоро начну учится бортировать/разбортировать. Утром пришёл - колесо на диске, накачал завтра утром гляну что там с давлением будет...

З.Ы. Наступает "сухой" период жизни, хоть и в отпуске а не попьёшь, надо накатывать опыт...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 25 Сентября 2016, 18:16:00
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 26 Сентября 2016, 03:03:46
Федя, стартер переберешь ( там ничего сложного ), проверь помпу на люфт - ремень ослабишь и хвостовик покачай, сразу поймешь, ну и надоест на "сухую" жить - жену пошлешь на права учиться.
Помпа по разному может работать, от 20-ти до 120-ти тыщ км, в зависимости от производителя, ее смазки ( там винтик на ней есть ), и натяжки ремня.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: sib525 от 26 Сентября 2016, 05:35:49
ну и надоест на "сухую" жить - жену пошлешь на права учиться.

Так у него жена права раньше его получила
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 26 Сентября 2016, 07:02:03
...
Так у него жена права раньше его получила
В субботу за еёной KIA RIO 1.4л 4АТ седан в базовой поедем. Дай бог к концу след. недели оформлена полностью будет.

А потом пахать и пахать на кредит цельных 5 лет...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 26 Сентября 2016, 11:09:14
шоха из отечественной классики по-моему самый удачный аппарат. Едет более-менее и особых болезней нет. Как первый автомобиль - самое то. С ремонтом - никаких проблем, да и если помнешь, то не сильно жалко. ДХО конечно лучше поставь, можно прям к зажиганию прицепить - жрут они немного, а то фары не только включать надо, но еще и выключать не забывать.  :) Помню с батей уехали на рыбалку... Вобщем - удачи на дорогах!
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 28 Сентября 2016, 01:29:42
Федя, сочувствую - сам на 5 лет влетел. Нулевый УАЗ Патриот. Зато не машина - зверь!!!
Там все видно - http://www.ss-20.ru/index.php?action=dlattach;topic=311.0;attach=1885 (http://www.ss-20.ru/index.php?action=dlattach;topic=311.0;attach=1885)  берег видно, и "дорогу" видно.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 28 Сентября 2016, 12:37:20
И жрёт как голодный зверь  ;D

Что нравится в шестёрке - обзор через окна. Скоро задом парковаться разучусь не успев научится. Ни в одной иномарке не видел такого обзора при выезде с парковки задом...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 28 Сентября 2016, 17:41:06
И жрёт как голодный зверь  ;D

Что нравится в шестёрке - обзор через окна. Скоро задом парковаться разучусь не успев научится. Ни в одной иномарке не видел такого обзора при выезде с парковки задом...

Дядь Федор. Тыж программист. Вебку кинь на заднее стекло, и нетбук приладь на место радио. Получится шаха с парктроником.
Задорого продашь потом.

http://carnovato.ru/parktronik-svoimi-rukami/
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Vaaldeemar73 от 28 Сентября 2016, 21:31:08
Аппарат типа ВАЗ-21063-065 выпуска 1993-1998 годов были просто СУПЕР(из классики отчества автопрома) и по двигу и по железу.у самого была "шоха"1993 и у парней.Жалоб вообще не было. ;)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 30 Сентября 2016, 17:47:45
В Орле дорожная камера, фиксирующая нарушения ПДД, засняла автомобиль, двигающийся со сверхзвуковой скоростью. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры России.
Камера "утверждает", что автомобиль Ford Focus ехал со скоростью 1418 км/ч.

http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1124782/
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 30 Сентября 2016, 18:16:42
Наконец-то снял стартер. Втягивающее, зараза, завальцовано было (якобы неразборное). Час расковыривал - медленно, аккуратно, что бы крышка бакелитовая не рассыпалась, за 10 мин шлифанул пятаки и пластину, и полчаса "завальцовывал" обратно. Ну неужели блин крышку по старинке на болты закрутить - кому лень он и контакты чистить не будет, а поедет в СТО, а такие как я - ну доколупаюсь до последнего. Пока интересней чем с паяльником в платах ковыряться - новое для меня это.
Скорее всего завтра к вечером ставить обратно стартер буду, если до темна буду успевать.

Посмотрел втулку со стороны бендикса - есть люфт с 0.3-0.5 мм но втулка не выработана - кругленькая...

Два вопроса:
1. Пятаки и пластина изначально были ребристыми - сделал плоскими - залипать не будут?
2. Какой расход бензина должОн быть если режим езды примерно такой: завёл, прогрел, 2-3 км проехал, заглушил, через полчаса обратно. У нас в городе через каждые 100-200м лежачие, проезжаю по 3-5 светофоров. Даже третью не часто включаю -  перед очередным пешеходом и лежачим обратно на 2ю/1ю переключаться. У меня вышло, что машинка сожрала 15 литров за 60км  :o Это нормально?
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 30 Сентября 2016, 18:32:00
У меня вышло, что машинка сожрала 15 литров за 60км  :o Это нормально?
Винт качества закрути. У меня Волга 2410 тоже жрала безбожно, пока не накрутил винты на
карбюраторе. Стала жрать литров 12.

Наслаждайся видосом )))) Да, самая жесть на 46:00 Шаха едет без водилы.

Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Prz777 от 30 Сентября 2016, 19:55:23
Наконец-то снял стартер. ...
То, что пятаки почистил это хорошо. Но зачастую проблема не в них, а во втулках, именно в той, которая со стороны бендикса. 0.3-0.5 мм - это большой зазор. Как ты описал - "щёлкает вытяжным но не крутит, или "пытается крутить"". Чаще всего это из-за того , что якорь цепляет за статор, поэтому стартер перестает крутить. За 27 лет езды на Москвиче, я раза 3-4 менял эту втулку, после этого стартер снова крутил как новый. Медные гайки и пятак чистил один раз, и то для профилактики, а не по причине неполадки стартера.
Насчет расхода бензина - для города приемлемый результат, но регулировка карбюратора и угла опережения зажигания не помешают. Видео как раз об этом. В свое время сделал электронный регулятор опережения зажигания и не выходя из салона путем регулировки резистора можно добиться оптимального угла опережения.
То, что на видео машина едет сама - это нормально. Старые книжки про ремонт авто и просмотр таких видео - это то, что надо, если сидишь за баранкой отечественного авто.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 30 Сентября 2016, 21:25:43
http://twokarburators.ru/?p=3360

ВАЗ 21065-01

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город – 9.9 л/100 км
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 30 Сентября 2016, 22:36:47
ВАЗ-21065-00, двигло 2106, но коробка походу чужая - 4х

По поводу стартера - пятаки сильно покорябаны были, хорошо на них горело - стачивал шлифмашинкой, потом руками подшлифовал. У мну на горячую именно либо "щёлкает вытяжное", либо "не хватает мощи" у стартера, когда схватит. Поставлю - посмотрю, чё будет.

До карбюратора - мне ещё далеко, возможно сам пережигаю - заметил, что частенько до следующего лежачего на 2й до 3-3.5 двигло кручу - лишь бы коробку не переключать - отучаюсь по тиху
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 12 Октября 2016, 15:40:20
Наконец-то снял стартер. ...
То, что пятаки почистил это хорошо...
Эпопея с чисткой пятаков закончилась покупкой втягивающего. Сначала стартер работал терпимо - иногда "щёлкал" впустую. Снял замок зажигания - вычистил и его - щелчки не исчезли, но пару раз пришлось с толкача заводится - снова на горячую не захотел крутить.
Перебрал стартер, смазал графиткой, проверил щётки и ламели - в нормальном состоянии, тоже протёр для профилактики. Поставил стартер - вроде всё норм.
Пока не ездил - надо ещё с "течкой" тосола на стыках разобраться - его уже нету в охладе, на подсосе за 10 мин до 70С разогрелась...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 12 Октября 2016, 19:52:24
Старость - не радость, это я про машину.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: леденящий душу пиздец от 15 Октября 2016, 10:51:02
я может пропустил где-то и уже спрашивали, а почему машину не купил сразу? или хотелось шафёром стать?
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 15 Октября 2016, 23:43:52
а почему машину не купил сразу? или хотелось шафёром стать?
Жене - машину(Kia Rio 1.4л 4AT), себе - конструктор. Хочу уметь не только "паять", но и гайки крутить  ;)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: KrasCEP от 17 Октября 2016, 00:21:43
а почему машину не купил сразу? или хотелось шафёром стать?
Жене - машину(Kia Rio 1.4л 4AT), себе - конструктор. Хочу уметь не только "паять", но и гайки крутить  ;)

Ых..., мой первый мобиль ВАЗ-2108 куплен в 2008 году (не путать с 21083), с тех пор, за столь короткое время сменил это чудо по порядку на: ВАЗ-21083..., ВАЗ-2110..., Рено "Логан" 1,6 (кувыркнул его в кювет на крышу)..., ФОРД ФОКУС-3 (покупали новый с салона, по случаю получения прав женою)..., сейчас Сучка ЭсИкс4 (Сузука SX4) 4х4, она одна на семью, жене редко нужно, но если надо - ездит..., первые два "восьмёрика" не забуду никогда - в 2108 даж самостоятельно ГБЦ чинил, притирал клапана (кто знает что такое лопнул ремень на вазовском движке 1,3 - поймёт)..., во втором - 21083 всю подвеску перебрал, полностью всю..., теперь просто меняю расходники, привычка делать всё самостоятельно осталась))), но иногда тупо не хватает времени... тогда еду к корешу в сервис))
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 20 Октября 2016, 21:58:13
Зря я вбухал 850руб в старый стартер. межвитковое(на корпус звонил - все нормально).
Поставил редукторный 5722.3708 от КЗАТЭ и был шокирован - не каждая иномарка так стартует. Хватает полсекунды-секунду для холодной машины что бы двигло стартануло.

Вот еще темку вычитал - с моими познаниями в аналоговой электрике - стоящая и копеечная доработка: http://ydoma.info/avtomobil-dorabotka-zazhiganija-puska-dvigatelja.html
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 22 Октября 2016, 05:39:16
Разряженный конденсатор в 20 тыс мкф похож на перемычку по проводимости, а товарищЬ исползует 9-ти вампирный диод (http://www.mouser.com/ds/2/427/90sq-108846.pdf). Что-то не сходится.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 22 Октября 2016, 21:32:52
А в комп. БП сходится? Сразу после диодов, ещё до дросселя-шумодава стоят около 5 тысяч 16 вильтовых в линии в 12 вольт, а там в импульснике нарастание будет пошустрее.
Да в любом БП так. Сопр. проводки уже шунт, а если ставить по совету именно шотки, они и 100 т мкф зарядят.

Сама идея занятная. Катушка по сути автотрансформатоор. Выходной напряг пропорционален соотн. обмоток, потому падение в первичке в 1 процент даст такое же падение во вторичке.

Поставлю всё-таки. Хоть и сейчас в -10С стартер с полпинка заводит двигло, но пусть будет...

З.Ы.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 24 Октября 2016, 21:05:29
Дык в БП плавный запуск идет и отслеживание по току там есть.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 22 Декабря 2016, 22:21:39
Вопрос
Читаю гост по свету в авто (http://gostexpert.ru/data/files/41.48-2004/11a403c271cb04b15d196a16a809bc0b.pdf) (интересует ДХО, на ЁуБэе по 100-200 руб. фонарики можно найти). Расшифровал весь великорусский язык, но блядь объясните мне это
Цитировать
6.19.8 К о н т р о л ь н ы й   с и г н а л
Факультативен в виде замкнутого контура.
Что за "замкнутый контур" ????
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 23 Декабря 2016, 08:57:48
да там главное чтоб мощность на каждый была по 5вт и отключались они автоматом, когда включаешь свет или габариты, ну и место установки соблюсти.  Я такие брал http://www.xenon5.ru/drl/69--skd-002.html там провода нормальные на разъемах, корпус люминь + есть вход выключения. Собраны на импульсном стабе тока СД. Правда из-за этого на радио помехуют сабаки.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 23 Декабря 2016, 09:29:13
Да ну нафиг. Говорю же сведодиодные в пределах 300рупиков есть.

Подключение к 6ке - релюшка и 2 диода, ну и рубильник можно воткнуть для "возможности отключения без использования инструментов".

А контролька - просто интересно стало, что за "замкнутый контур" такой... Что эти гостописатели накорябали - хрен почерк разберешь.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Newkid от 23 Декабря 2016, 10:27:36
Да ну нафиг. Говорю же сведодиодные в пределах 300рупиков есть.

ДХО которые за 300 рупиков, идут без драйвера и быстро дохнут, т.к. рассчитаны на 12В, а в бортсети напряжение скачет от 11 до 14,7, люди конечно колхозят стаб на LM317, но я думаю что лучше сразу взять с нормальным драйвером.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 23 Декабря 2016, 10:33:14
Скупой платит дважды :). Китайские фонарики за 100м уже нифига не видно. В городе еще можно ездить, а на трассе народ уже привык ориентироваться по фарам. Нормальные ДХО почти за километр видать. К тому же если в китайцах нет стабилизатора тока, они живут не долго.
зы.Рэлюхи - моветон, щас мосфеты рулят :D
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 23 Декабря 2016, 12:36:18
...
зы.Рэлюхи - моветон, щас мосфеты рулят :D
Ну тогда управляемый стаб сразу, вроде kia278r12 (http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheet/kec/KIA278R05_15PI.pdf), ну а усилить и мосфетиком ноутбучным мона  ;D
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 04 Января 2017, 16:37:35
Пиздец. Вот и я влетел.
Вчера заявка была (посыпалась БД на миниПОСе), хотел послать на сегодня/завтра, но глянул на прогнозы - обещали -35, а вчера около 30 было. Решил съездить на заявку, думаю заодно и масло погоняю после выходных, завёлся и потерял масляный фильтр - выдавило прокладку ссука (-35/-37 откатался нормально а тут...). И как назло сегодня температура -22 (вспиздел прогноз с обоих сайтов и с rp5 и c гисметео).

Замена масла на СТО - 500руб(самому не проблема - проблема без ямы/эстакады защиту снять)+масло 1Круб+фильтр-200+промывка (50(работа)+350) итого 2100 - бабло прижимает, потому решил поменять только, вот теперь думаю как его поменять в морозы. Сколько вылезет масла при снятии старого фильтра.

З.Ы. Как же мешает эта защита - достала. То с охладой все патрубки перетянуть не смог, генератор подтягивал - все руки обкоцал об подставку аккума. Подлазить под машину на домкрате - самоубийство - плоским и стройным резко могу стать. Теперь масло... Надо потерпеть до лета, там уже придумаю чё нить...

З.З.Ы Ну знающие люди конечно бы подлезли, но у мну соображалка не пашет как под машину забраться и наверняка живым остаться.

Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 04 Января 2017, 16:48:57
К стати, кто что скажет о зарядке Орион PW150 (http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-150/) - брательник подогнал сгоревший - отремонтил. Сейчас тестирую.

В начале фигачит 7-8А тока (напряг до 13В), потом, когда напряг подымается начинает фигачить теми же 7-8А в импульсном - добивать заряд до 100. Пока тестирую на выносливость (транзюки в первичке на них горят, воткнул чуть помощнее - MJE13007). Схема тут (http://tehnodoka.ru/bp/orion_pw150_shema.jpg) - не стоит вестить на инструкцию и описалово - нет там никакого проца, есть LM393

Отзывов начитался больше чем сам г-н Гугель знает - однозначного мнения нет, одни матюгают, другие хвалят. Доработочки и пр. схемотехнические улучшательства не волнуют - волнует работа с АКБ вторички, и что-то ссыкотно подымать верхний предел напряга (когда одна половина LMки отрубает заряд)...

З.Ы. и сего-то я в упор не вижу датчика тока - походу надо скважность блокинкгенератора снижать... Ну не нравятся мне эти 8 ампер.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 04 Января 2017, 17:25:50
13007 говно
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 04 Января 2017, 18:19:38
получше чем 2SC2335 что стоял штатно. 13009 небыло. С мощными NPN вообще напряг к-то, PNP - пруд пруди в каждом древнем питальнике.
Вообще вся серия 1300* слишком уж нежная - часто вылетают, но поставил что было.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: KrasCEP от 05 Января 2017, 00:13:36
с заменой масла я что-то не вкурил - нафига ждать до лета? пора менять - меняй, под автомобиль на домкратах ни в коем случае не лезь! - це аксиома... обязательно приключится пездос... а что у вас в гаражных кооперативах эстакады не налажены? у нас в Члб в любом ГСК за 50 руб в час..., можно и "за так" найти
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 05 Января 2017, 10:56:58
Нету эстакад - были раньше - посносили или на цепь. По-типу чужие ремонтируются.
Масло около 2000тыс прошло(со слов старого хозяина). На шупе нормальное.
Дождусь тепла, на кирпичи с брусками загнать и полью 5W40 лукойловскую полусинтетику (0W хрен найдёшь у нас - самое морозостойкое - 5W)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: sergey0702 от 05 Января 2017, 13:54:17
У нас очень много магазинов где замена масла бесплатна с условием если покупаешь у них.
В дальнейшем еще и дисконтку дают на скидку для последующей замене. Удобно.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: ewgen от 05 Января 2017, 15:35:17
Ну если веришь словам старого хозяина... Он мог тупо синтетику с минералкой намешать, что в гараже было- всерно же на продажу. Правильно говорят- после покупки сразу менять все жижи.
Я когда-то был у жены личным механиком праворульной японки :) И, общаясь с другими автолюбителями, выяснил интересную особенность: все владельцы иномарок вовремя делают все профилактические работы, на расходниках не экономят, даже если это ведро за 150 тыр. и десятилетним пробегом. Все тазоводы- "зачем чето менять, ездит же? Вот масло вытечет- долью. Колодки сотрутся- тогда и новые поставлю". Разная жизненная философия :)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 05 Января 2017, 16:40:41
Морозы. Не успел я довести её до ума - зима "внезапно настала"  ;D Да и ума своего в автоделе пока ноль - ещё не на одни грабли наступлю. Летом начну равнять все косяки. Именно последний хозяин делал кап движку, и именно он в гараже предлагал "о тут ещё и коробка лежит - заберёшь?".
КП была пятиступка - видать родная, но раз уж её поменяли, но нафиг мне в багажнике центер металла, отказался, хотя к четырёхступке половина, если не больше подошла бы(вроде только старшие передачи различаются)...

Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 06 Января 2017, 21:48:10
 Не успел я довести её до ума - зима "внезапно настала"
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 06 Января 2017, 21:55:46
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 12 Января 2017, 18:09:07
Залил свечи, конкретно. Свечи сушил (сначала изопропанолом с ваткой отмывал, потом на эл. комфорке грел) - толку ноль.
Вроде есть метод просушки/продувки цилиндров (газ в пол, подсос заткнут (рабочий режим) и крутить стартером 10 сек), только есть непонятные ньюансы:
0. Вообще - применимо ли это на обычном карбюраторе, или рецепт инжектор-онли?
1. Надо ли выкручивать свечи (просто качаем воздух без компрессии), или сначала просушенные вкрутить и потом "продувать"?
2. Надо ли откидывать от карбюратора топливный шланг?
3. Стоит ли этим заниматься в -20С - -25С или ждать  -10С - -15С на улице?

Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: леденящий душу пиздец от 12 Января 2017, 19:57:18
продувка - только на инжекторе.
заряжаешь акк в тепле, параллельно выкручиваешь свечи, на прокаливаешь на газовой плите(можно и новые купить). если капитально цилиндры залил можно шприцом с надетой трубкой от системы попробовать бензин отсосать из цилиндров. можно ещё поменять провода высоковольтные если они старые и потрескавшиеся, брать силиконовые, т.к. на морозе они сохраняют эластичность.
ставишь всё на место, подсос наполовину(карбюратор же?) и чутка газульку придавить и крутишь. по поводу температуры - от масла зависит ну и по ощущениям смотри, если крутит - должно завестись
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Prz777 от 12 Января 2017, 20:30:12
0. Вообще - применимо ли это на обычном карбюраторе, или рецепт инжектор-онли?
1. Надо ли выкручивать свечи (просто качаем воздух без компрессии), или сначала просушенные вкрутить и потом "продувать"?
2. Надо ли откидывать от карбюратора топливный шланг?
3. Стоит ли этим заниматься в -20С - -25С или ждать  -10С - -15С на улице?
На классике это обычное дело. На моем стареньком Москвиче частенько переливался карбюратор по разным причинам. Если двигатель горячий или теплый и нужно ехать, выход один - продувка цилиндров. Подсос убран (заслонка открыта для беспрепятственной подачи воздуха), газ в пол, крутить стартером секунд 8-10. Если с первого раза не получится повторить. Топливный шланг откидывать не нужно. Если двигатель холодный, то свечи лучше выкрутить и просушить в пламени газовой плиты или какой-нибудь горелки в синем пламени, главное чтоб сажи не было или хорошенько вытереть насухо. Двигатель можно несколько секунд покрутить стартером для просушки цилиндров, а можно не делать, все равно бензин просочится вниз сквозь кольца в масло. Просушенные свечи поставь на место и заводи двигатель как обычно.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 12 Января 2017, 21:05:57
Карб в норме. Это я по глупости улил цилиндры.
Короче, выкручиваю свечи - пидорю их, сушу. Кручу свежим акком без подсоса с газом в пол 10 сек. Закручиваю свечи - завожусь (если конечно АКБ не успеет сдохнуть, иначе снова улью - медведь, зараза реально хреновый акб)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 15 Января 2017, 12:05:29
Фу блин, завёлся таки в -20.
Отпидорил свечи, вкрутил, погонял чуток без подсоса с "газом в пол", как только пару вспышек появилось - сразу подсос и затарахтела.

Свечи вкручивал сразу по одной причине - вычитал, что если без свечей или высокого на землю можно спалить катушку, а отключать её не хотелось.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 26 Января 2017, 21:26:58
Во. Описание моих сегодняшних приключений:
https://www.drive2.ru/b/464678353983505175/
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 27 Января 2017, 05:53:03
Таки мой тебе совет ( больше 10 лет секаса с классикой ) - поставь латунные клеммы, они лучше зажимаются, но!, мороза бояться!!!, трогать при -30 низзя!!!. Дальшее - если у тебя простое зажигание - поставь "ляктронное". У меня при -30 движок на 6-ке хватал с 1-го котла, в котором условие ВМТ выполнялось. Стоял простой карб ДААЗ. Стартер крутил как будто камаз тащил, то есть только что и мог делать, как мало-мало коленвал провернуть в такой мороз.
Масло - главный вопрос!!!, плохо, что 0W нету у тебя, у меня 5-30,40 залито было, но у нас и генерал помельче. Ниже 35 градусов не опускалось.
Сейчас горя пока не знаю ( тьфу, тьфу, тьфу ) - Патриот, в -30 без проблем завелся, только коробка повыла, пока не прогрелась. Ну и мосты мало-мало "тугие" до прогрева в движении.
Лето придет - поменяю нахер все масло в мостах и коробке - ХЗ, что там на заводе залили.
Машин всего 27 тыщ прошел, брал с нуля год назад.
А, еще педаль сцепа западала ( замерзла ), трогаться и передачи переключать прикольно было, примерно как на "автомате".
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 23 Марта 2017, 18:19:49
Новая напасть. Разборки будут в выходные. А теперь наслушаться умных советов и начитаться Гугеля.

С утра -7, завожусь с подсосом, как только стрелка термометра "тронулась" начинаю ужимать подсос, поддерживая 1000-1200 об. Около 50C поехал, на следующем же светофоре убрал подсос - холостые чуть меньше 1000. Приехал, с минуту на холостых потарахтел - заглушил (температура уже около 70).
Часа через полтора - заявка, ну думаю двигло горячее, нефиг лить бенз подсосом - завёлся с пол-пинка, вышел, покурил - сел ехать, а холостые стабильно 1500 держат. Подёргал подсос - действует(думал с тросиком что-либо). Ладно приехал на заявку, заглушил. После заявки заводиться - пару рас покрутил стартером(шустро довольно) - вспышек нет. Полез смотреть свечи - сухие. Снова заводиться - АКБ сдох. Бросил машину пошёл на работу.

После работы жена привезла меня, завёлся с её АКБ, прогрел двигло, убираю подсос - те же 1500. Ну думаю в выходные разберусь. На заведённой машине подкидываю свой АКБ - обороты резко падают(генератор нагрузку получил), но через пару-тройку минут снова вышли на полторы. Ладно, дождался жены, она место нашла за магазом - поехал туда. Врубаю ближний - опять обороты резко падают, но потом медленно снова выходят в полторы.
Начинаю ехать - эти полторы тысячи резко падают до 900-1000 и только тогда появляется "тяга".
И так всю дорогу.

Что за нах случился? Мне кажется что что-то из вакуумных клапанов. Только вот где рыть... На выходных думаю карб снять - перебрать/пересмотреть. Думаю регулировки не нарушу.



Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 05 Апреля 2017, 17:04:29
Для того, чтобы не сбить регулировки карба, сначала закручиваешь регулировочные винты и считаешь обороты. потом выкручиваешь, разбираешь, промываешь. При сборке рег-винты закручиваешь до упора и выкручиваешь на нужное кол-во оборотов.
По оборотам движка - это по идее не ляктричество, т.к. от мощности искры обороты практически не зависят. Если карб ДААЗ, то смотри вторичную камеру, если Солекс, то механика.
Я в своей практике что-то не припомню такую неисправность.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 20 Мая 2017, 10:29:08
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Сергей Бар от 20 Мая 2017, 12:00:58
Если так поставлен вопрос ,  лучше я останусь пешеходом .
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 20 Мая 2017, 14:39:27
Если так поставлен вопрос ,  лучше я останусь пешеходом .
План - есть план  :D
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Сергей Бар от 20 Мая 2017, 16:22:42
Если так поставлен вопрос ,  лучше я останусь пешеходом .
План - есть план  :D
Пришлось лет пять назад мне доказывать свою правду с такими же плановиками . Результат ? Куча бесполезных судов , заявлений в прокуратуру где с правдой не дружат и покрывают решения первых , потеря машины . Тешит одно что троих плановиков отправили на пенсию , спустили как говорят с верху в народ . А правда похоже дорого стоит , но у нас такого бабла нету .
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 20 Мая 2017, 23:19:04
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Сергей Бар от 21 Мая 2017, 12:14:27
vvm ! Их этим не испугаешь . Разве только удивишь как прошёл регистрацию данное авто .
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 28 Июня 2017, 20:38:34
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 22 Июля 2017, 22:10:43
Вылезла печалька.
Тормоза поскрипывать начали с весны - ну тут понятно, колодки.
А вот пятничная эпопея вогнала меня в раздумья - изменить ли шохе, или тащить её до запланированных "годика 2-3 покатаюсь, потом сменю".
С начала редко, потом чаще, а в пятницу слишком уж тревожно и настораживающе начала стучать правая передняя подвеска.

Знакомый, который знает машины как "облупленные" ограничился коротким "ясно".

Загнал на халявную эстакаду - что стучит не увидел, да и вообще, кроме подтёков не увидел, ну и трещины в тормозных шлангах спереди - вот это испугало. Заехал к знакомому СТОшнику, тот осмотрев, пошурудив монтажкой пригласил меня вниз и сказал: "не советую делать, дешевле в кусты на протоку загнать и снять номера - обойдётся в 2круб". 2круб - госпошлина за снятие с учёта. Если делать только переднюю подвеску - 5круб работа, да и то не факт, что ещё что-то не повылазит.

Его диагноз, кроме гнилого кузова и балок:
1. Тормозные колодки "в круг" - это я и сам знал
2. шланги тормозные передние
3. вся передняя резина:
   3.1 сайлентблоки
   3.2 подушки штанги стабилизатора
   3.3 шаровые опоры
   3.4 амортизаторы "в круг" - это я и сам знал
   3.5 рулевые тяги (правая шатается  - это я и сам знал)
4. Редуктора заднего моста нет вообще - подшипник "отсутствует", а тут уже и нет смысла покупать отдельно главную пару - весь редуктор только
5. промежуточный на кардане убит, "но на пару лет хватит"
6. из шлушака - только штаны, да и то, одну трубу кто-то, ещё до меня нехило подмял, но "штанина" ещё не прогнила.
7. прокладки картеров двигла и коробки сопливят.

Вот и думаю чё делать. Бабла-то не очень, а сам, даже с ямой не осилю. Как вариант,

Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 22 Июля 2017, 22:33:34
Берем и считаем ( работаем сами!, т.е. без учета работы )
1 - ~1000 руб ( не знаю цен на классику )
2 - ~300 руб ( см пункт 1 ) далее все цены приблизительно...
3 - 3.1 - 500
     3.2 - 100
     3.3 - 1000
     3.4 - ? ( никогда не менял, можно поменять прокладки в них.... )
     3.5 - по 300-500 на штуку, *2 = 600-1000
4 - с "нуля" 6-8 тыров, с рук - ?, мож за 1000?
5 - 250
6 - за Powerfull денег дофига просят, у тебя - бесплатно!
7 - 100.
Итого считай сам. + к этому два дня на яме самому при наличии з\ч.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: got10 от 22 Июля 2017, 22:57:30
6 - за Powerfull денег дофига просят, у тебя - бесплатно!
А пацанский звук, вообще бесценно.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 22 Июля 2017, 23:04:55
....
А пацанский звук, вообще бесценно.
Ну я и та уже всё время езжу как на КРАЗе - чистокровный "дизельный" "бух".
Не, глушак, с таким списком "диагнозов" - это в последнюю очередь, пока первая банка жива - я не буду реветь как "прямоточный мотик"

Берем и считаем ...

Я уже посчитал по тырнет-ценам, которые понаходил -6500 с армотизаторами, без них 3800 . + набор головок, из жирных(более 13) у меня только 17-22 рожковые в одни рога.
Искать яму, как минимум на пару выходных - связей с "автомобильными чуваками" у меня нет.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 23 Июля 2017, 08:17:21
Ну тогда я вообще подъебу - приезжай ко мне, водички попъем, коня твоего подремонтируем....
Гараж с ямой есть, также есть необходимый струмэнт и нормальные соседи по гаражам.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 23 Июля 2017, 14:35:44
Вот соглашусь. Я могу так сказать: у меня последняя жена - армянка. Соответственно, пока мы не были знакомы, машину ее чинили последние пять лет и знакомые слесаря-армяне и родственники слесаря-армяне. Машина - Мерс Цэшка W202, простая, как грабли. Так вот, когда я полез ее смотреть - я охуел. Не, не так - Я ОХУЕЛ!!!!!!!! Цензурными словами не передать, как там все было сделано. Делали люди не со стороны причем, а "Как сибе сделаю систра, да!". Не "гараж" причем, станция.
Для примера - переварка опорных чашек передних пружин. Пустяковая операция-то: новая чашка в ключ должна встать, неправильно приварить ее почти что невозможно. Но нет жеж! =) Левая приварена на 15мм выше, чем надо, правая - на 8мм ниже. КАК, БЛЯДЬ, ЭТО ВОЗМОЖНО?!?!?!?! Кто там что бухал, курил, кололся может чем, при сварке?!
Замена передних пружин тогда же - на машину со спорт-пакетом воткнуты пружины от Classic'а. Амортам передним через полгода пизда настала - аж сайленты из ушей аммортов повыдирало. Аморт укороченный, пружина длинная, аморт работает постоянно чуть ли не на разрыв - у него хода не хватает. Найух так делать?! Найух лезть в машину, к которой ты даже запчасти подобрать нормально не можешь?! А это даже не 221 кузов, это сраная старая Цэшка!!!
Люди делают диагностику подвески - "Все ОК, езжай систра с Богом!" -А хуле ж подвеска стучит? "Все нормально, говорят! Все хорошо, ну да,чуть стучит, забей, да." Я пригоняю машину к себе на станцию и охуеваю - люфт в шаровых по 3-5мм(!!!), неправильно установленные сайленты нижних рычагов, рычаги сами сгнившие около шаровых до дыр(!!!), рулевая трапеция в сборе ушла в помойку, маятниковый туда же, 2 ступичных в помойку, ну и там еще по мелочи, типа ШС задних в мясо и текущего мотора с конченными опорами....
Через год, на той же лайбе проссалась тормозная трубка у заднего левого колеса. Зима, холодно, гнать в Питер к себе, за 40км влом. Дай думаю позвоню армянским братанам, уж трубку-то заменить смогут наверное, чай не совсем дебилы. Боги, как я пожалел... Готово, грят, приезжай, грят. Денег неси. ОК. Приезжаю, тачка на подъемнике еще. Ну и отличненько, ща ревизию делать будем, ага. Залез под машину - ииии.... Верно! Я ОХУЕЛ!!!!!!!! У нас за такое даже практикантов выгнали бы найух просто и потом гнали ссаными тряпками до самого дома, только что бы они на станцию больше не вернулись. Выпрямить трубку? А нахуя? И тааак сойдет.... Уложить трубку на ее место на днище аффты, параллельно остальным магистралям? Нахуя? Пусть лежит поверху, красиво переплетаясь с остальными. И тааак сойдет... Остались лишние полтора метра трубки (полтора, блядь, ебаных метра!!!!!!) - намотаем ща куда придется. В зажимы в подкапотном тяжело укладывать (работать ведь придется, спину гнуть!) - а кинем ка мы ее в моторном отсеке напрямик до блока АБС. Да, порнуха, да, колхоз, но "эээ, слюшай, работает же да?!" После всего этого крепеж для этой трубки в виде полосок-обрезков кровельной оцинковки с проверченною по центру дыркою и ПРИХУЯРЕННЫЕ САМОРЕЗАМИ НАСКВОЗЬ В ДНИЩЕ МАШИНЫ снизу смотрелся просто как вишенка на тортике, ага. НАйух!!!!!!!!!! НАйух ТАКИХ РЕМОНТНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!! Ответ на все претензии один: Ну работает же, да?! Денег дай, да?!

P.S. Постоянно натыкаюсь в частном доме жены на какие-то косяки по отоплению, электрике, отделке, самой постройке дома, спрашиваю, как такое возможно, какие ........ это делали и зачем?! А это, говорит, мы тут бригаду армян знакомых приглашали, это тут знакомый армянин варил.... Семья армянская, доверие к "своим" - безграничное. Почему-то... Каждый раз верили, что свои не наебут - и каждый раз оказывается, что таки да, опять свои-то и наебали, айяйяй... Почему все работы произведены "наотъебись"?! Что по машине, что по дому? И деньги-то платились как запрашивали, и по срокам никто особо не ебал. Выводы пусть каждый сам делает.
К слову сказать, знаю нескольких армян автомаляров и кузовщиков. Боги своего дела. К одному, например, очередь стоит и запись за пару месяцев. При том - гараж, недешево, условий никаких, но качество - офигительное. Говорит, что если плохо сделает, сам себя уважать не будет.
http://vinauto777.livejournal.com/64930.html?page=3#comments
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 25 Июля 2017, 22:22:13
Ну тогда я вообще подъебу - приезжай ко мне, водички попъем, коня твоего подремонтируем....
...
С удовольствием, бы. Но конь в стационаре, а я на работе - на лекарства ему пашу.
В понедельник, после работы поменял тормозные на правом переднем - почуял ожидающий меня секас - шпильки штоков погнили.
Сегодня начал ковырять левое переднее(думал с колодками успею до конца раб. дня жены - потом на днюху надо было бежать(импровизированная пьяночка посредь недели)), но и тут мне "конь" влез в кошелёк. Шпильки штоков такие же гнилые, как и на правом. Начал выбивать штоки, один не идёт, второй норм - легко. После нижнего(лёгкого) и верхний пошёл. Зажимаю цилиндры - внешний легко, а внутренний ни в какую - еле-еле старую, почти в ноль сточенную колодку вытащил. Давлю всей тушей под центер - стоит падла. Молоточком по нему - стоит. Думаю, ладно - WDшка решит, обрызгал, жду, осматриваю - с внутренней стороны ухо для нижнего штока отломано, пока по цилиндру стучал - грязь отвалилась, излом полностью черный(вот почему он легко пошёл). Смотрю на внешнее внутреннее ухо - часть излома старая, часть моя, т.е. я его доломал.
Теперь понятно, кривые ручки старых хозяев организовали отломанное ухо и надломанное второе, из-за чего колодка криво стояла и сточилась, почти в ноль, а заодно и цилиндр заклинило...

Вердикт - суппорт на свалку. Брать по отдельности супорт, цилиндры и пр - не вижу смысла - ищу левый суппорт в сборе, желательно без тормозных колодок(окажется другой производитель, и колодки с другой силой трения - будет уносить при торможении, а зима - ну пару месяцев осталось)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 28 Июля 2017, 19:02:10
http://inosmi.ru/social/20170706/239738053.html
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 16 Августа 2017, 08:05:38
Федь, суппорт то нужен еще?, нашел выход на з\ч для классики, есть новые, есть б\у. Производителя новья не знаю, но если что, заменим без проблем.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 16 Августа 2017, 08:45:22
Спасибо. Но выхожу уже на финишную.

Сзади - тормозные колодки
Слева спереди поменяны колодки торм. цилиндры, трубка суппорта(доставила мне - плюнул и поменял), ступичн. подшипники, торм. шланг, обе шаровых, рулевая тяга.
Справа - только колодки торм. шланг. Ступичный в хор. состоянии.

Осталось:
Справа рулевую тягу, шаровые.
Ещё раз прокачать передний контур(зад тормозит хорошо, цилиндры работают оба, ручник отрегулирован)
Спереди центральную рулевую, Поменять масло в КПП и разобраться с прокладкой картера КПП(ну это фигня), и самое главное - сайленты.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 16 Августа 2017, 23:17:03
Шаровые и сайленты меняй сразу, а то потом будешь весьма удивлен при осмотре колес - что же там жрет-то?, мое любимое колесико...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 17 Августа 2017, 06:35:31
Спасибо. Но выхожу уже на финишную.
оптимист однако :D, у меня финишная прямая уже лет 15 , древний исузу любит оригинальные запчасти.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 19 Августа 2017, 22:17:32
Бля, родное сердце, а весьма наверно сложно было сказать, что у тебя исудзу 88-го года...или 86-го?
Али моя не прав немного???
Упс, немного не туда, тем не менее - Федя, не унывай!
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 21 Августа 2017, 07:26:59
Бля, родное сердце, а весьма наверно сложно было сказать, что у тебя исудзу 88-го года...или 86-го?
Али моя не прав немного???
Моя тачила в том возрасте, что подобные вопросы задавать уже неприлично,но если кто спрашивает какого года я говорю - восьмого. Но суть в том, что мой братела, у которого сравнительно свежая нива, проводит под ней гораздо больше времени чем я. Меня, к примеру, дико удивляет, когда шаровые 5тыщ не выхаживают, когда аморты на 3х начинают течь, когда тормозные суппорта - это расходники потому, что через год манжеты в них превращаются в какую-то липкую грязь. Я уж не говорю, про всякую мелочь типа периодически умирающего бензонасоса и самозасирающегося краба, про цепь, которая живет почему-то меньше чем резиновый ГРМ ;D.
Вот не поверишь на моей старушке шаровые выходили 180 тыщ, аммы -150, причем все было еще вполне живое.
А Федору, да не унывать. Шоха - это хорошая практика для понимания устройства машины.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 21 Августа 2017, 12:40:56
...Федя, не унывай!
В пятницу поставил на колёса, но не совсем:
В результате поменяны:
1. торм. колодки "в круг"(задние были в норме, но для комплекта и их)
2. рулевая трапеция(ни одного рычага с целыми шаровыми)
3. шаровые перед все(слева обе убиты, справа верхняя терпимо, нижняя мененая, была нормальной, но всё равно поменял)
4. торм. передние шланги(именно вид трещин заставил меня перестать ездить)
5. левые передние ступичные подшипники(старый хозяин не дотянул гайку - подшипники разбило, справа всё норм)
6. левые тормозные цилиндры и трубка суппорта(внутренний закисшый, на внешнем не смог открутить прокачной штуцер, ну а трубка - маленькая трещинка на шляпке, в результате текла по резьбе)
7. замена масла в рулевом редукторе(точнее не замена - его там не было от слова совсем)

Осталось от первого этапа:
1. Поменять сайленты(убиты в хлам, тяга стабилизатора с переди в норме) - постараюсь сделать на выходных
2. Поменять масло в КПП - ничего сложного, но без ямы тоскливо. Сопливит поддон КПП, но я его сниму и старую прокладку на герметик, прокладки только комплектом - нафига мне лишние резинки в багажнике(у меня сантехнический силикон тосол в охладе держит, уже скоро год - ни капельки не ушло(тьфу-тьфу)).

За субботу и воскресенье накатал около 70км - никак не могу теперь привыкнуть к "новой" рулевой. С одной стороны при движении управлять двумя пальчиками одно удовольствие, с другой стороны - руки всё одно надо держать на руле, т.к. приходится теперь каждую ямочку "ловить" - сразу в руль отдаёт. Люфта практически нет, машину не ведёт- едет ровно(раньше понять этого было нельзя, т.к. шаровые на рулевых тягах работали по принципу - куда насилу повернёшь, туда и будем ехать)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 24 Августа 2017, 09:12:10
1,2,3,4 - расходники. По 5-му пункту - ни разу не видел.
6-й пункт - бывает, проходили.
7-й - оригинально.
Жалко у тебя ямы нету, у меня на полный перебор коробки уходило 3 часа, в 12 заехал в гараж, в 15 выехал. Коробка 5-тиступка, перетрях был полный с вытаскиванием и ревизией подшипников. Коробка снималась и ставилась "мозгом", т.е. одевалась шапка старая меховая на череп, и использовалась голова как опора.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 07 Сентября 2017, 21:31:50
Вчерашнее и сегодняшнее приключение. (https://www.drive2.ru/b/482411827272089642/) Ещё и завтра в магазин ехать, уже за "рабочим", надеюсь доеду до эстакады.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 08 Сентября 2017, 08:01:01
СМИ узнали о возможной отмене транспортного налога (https://lenta.ru/news/2017/09/08/nalog/)

Цитировать
Кроме того, в Минтрансе идет обсуждение регламентации времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Как отмечается, это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомобилей на стоянках, во время остановок, а также при прогреве двигателя в холодное время года и вынужденных простоях.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 08 Сентября 2017, 10:21:08
че б они не приняли - платить мы будем больше, в этом у меня лично сомнения нет ;D
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 09 Сентября 2017, 16:59:30
Вчерашнее и сегодняшнее приключение. (https://www.drive2.ru/b/482411827272089642/) ...

Короче, я попал на новую гидравлику сцепления. Обошлось в 1650рубликов и три дня саморемонта на асфальте.
Эти автовазовские козлы-конструктора, на шланге к рабочему цилиндру, на самом лёгком конце(штуцер с трубки и шланга) воткнули гайку на 19, а гайку на 17, которая, благодаря медной шайбе постоянно прикипает намертво - на РЦС. Варианта два:
1. покупать разрезной на 17(который ещё и найти нереально)
2. откручивать рожковым, т.к. сквозь гайку на 19 накидной на 17 естественно не проходит - мой вариант.

Во втором варианте, уже сняв шланг со старым РЦС я попытался её открутить - срезал грани. Результат ещё 300 руб на шланг :(

Теперь, все соединения и штоки сухенькие, сцепление работает, претензий нет. НО. КАКОГО ХРЕНА НЕЛЬЗЯ БЫЛО НА ЦИЛИНДРЕ У ШЛАНГА СДЕЛАТЬ ТАКУЮЖЕ ГАЙКУ НА 19???? - уроды...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 09 Сентября 2017, 20:09:12
Купили отец с сыном себе "Москвич"... Через неделю накрылась у них
система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В
гараже отец достает руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Hет, папа, теперь это наша Камасутра...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 09 Сентября 2017, 20:36:23
...
- Hет, папа, теперь это наша Камасутра...

Вадим, а ты до сих пор не понял???

У нас в городе таксоиды без всяких трахометров работают и чистыми выходит под 70 косарей(ИП - да, патент- да, пенсионка - сколько сами себе льжалеют - остальное ихнее). Я привёл цифири "чистые", без бензина/рации. Шестёрка если будет приносить 30-40 чистыми - да нах такой дукат, да нах такая работа...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 16 Сентября 2017, 11:00:16
Вот чем будет заниматься твоя шестерка
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Newkid от 17 Сентября 2017, 00:45:30
Ничего ты не понимаешь это дагтюнинг брат. Ловиринг авто (auto lowering) называется и пружины резать не надо.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 17 Сентября 2017, 16:22:11
Пиздец шутники у меня во дворе завелись.
Колёса не снимал уже с месяц, а задние вообще в июне(колодки торм. менял). Затянуты были до плешки.
Приехал с работы в пятницу(всё норм было, ни стуков, ни бряков(кроме тех, что уже знаю - пром. подшипники кардана и сам воющий редуктор)) и за бухло.
Субботу машина простояла во дворе. Припарковался нормально, никого не подпёр, никому не мешал.
Сегодня с утра ехать на заявку, потом помогать племяннику с гаражом. Поехал - стучит спереди, не мог понять что, покатавшись понял - хана ступичному подшипнику со стороны водилы - справа я ступичный менял, слева, когда подвеской занимался, проверил - подшипник в норме, люфта нет, не гудит, под колпаком масло свеженькое(с предыдущего хозяина).

Ладно, покатался по делам, приехал а гараж - племянник там болгаркой пилит бордюрные блоки(их мы в качестве лаг на пол кладём - и пол подымается, что бы не заливало весной и будет на вечно). Пока мне делать нечего поддомкратил машину, разложил инструмент, откручивать колесо - а гайки не затянуты, болтаются... Охренел. Племянник в шоке. Колесо снял, проверил подшипник - в норме, не гудит, диск ходит свободно, люфта нет. Закинул, затянул до плешки - гайки даже от моего веса в 97кг уже не затягивались - попрыгал на балоннике.
Пошёл проверять остальные колёса - утянуты как надо, кроме одного - правого заднего. Хоть гайки и не откручивались пальцами как на водительском переднем, но с ключём крутились без напряга. Затянул со всей дури.

И вот что это за нах был? Если бы я забыл утянуть колёса сам - то они раскрутились бы раньше. Тут же за одну субботу, пока машина стояла во дворе... Причём по диагонали. Задние, как я уже говорил, не трогал с конца мая-начала июня(фулл-ремонт ходовки начинал именно с колодок, и именно с задних).

Ебануться шутники, а если бы водительское у меня реально на трассе ушло вперёд? Да ещё и клюнешь ступицей в асфальт - мигом на встречке окажешься - и тут уже как бог пошлёт...




Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: ewgen от 17 Сентября 2017, 19:37:22
Кто-то со двора хочет твоей смерти? Хорош параноить, просто это рашен автопром.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Newkid от 17 Сентября 2017, 20:51:52
Поставь секретки на колеса хоть и не помогают, но от таких приколов минимально обезопасят.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 18 Сентября 2017, 07:18:10
Кто-то со двора хочет твоей смерти? Хорош параноить, просто это рашен автопром.
Да, походу просто чей-то пьяный прикол.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 18 Сентября 2017, 07:58:16
Да колесо(а) у тебя спиздить хотели, но что то ворам помешало ...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 18 Сентября 2017, 09:00:23
Да колесо(а) у тебя спиздить хотели, но что то ворам помешало ...
Если бы ты их видел... Они даром никому не нужны.
 На зиму будут менять две резины, так вот интересно, сумеют ли на шиномонтажке их отбалансировать вообще или нет?
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: RDM от 18 Сентября 2017, 10:02:35
Купили отец с сыном себе "Москвич"... Через неделю накрылась у них
система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В
гараже отец достает руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Hет, папа, теперь это наша Камасутра...

Вот не согласен я с этим "общепринятым" мнением. "Отпахал" на М412 1990 г.в. 4 года по заявкам/развоз счетов за ТО, чуть ли не по всей области мотался.
Такого что бы на "галстуке" притащили - не было, всегда своим ходом добирался. Конечно долстался он мне в ОЧЕНЬ хорошем состоянии (промазан антикором, прокладка под 76 бензин, бензонасос от 08 ВАЗ, и т.д.) ел нормально 10 л./100 км. До сих пор с теплотой вспоминаю, никогда не подводил.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 18 Сентября 2017, 12:06:29

Да колесо(а) у тебя спиздить хотели, но что то ворам помешало ...
Если бы ты их видел... Они даром никому не нужны.
Мож начали откручивать, а потом рассмотрели и решили ну нах ;D

Может когда ты затягивал, колесо как-то неправильно встало. Гайки должны конусами входить в конусные отверстия на диске. Если при затяжке зажал диск краем гайки, то он мог на какой-то кочке соскочить. Но это уж совсем безруким надо быть чтобы так затянуть :D. Мож шпильки на ступице открутились?
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 18 Сентября 2017, 12:53:31
.... Мож шпильки на ступице открутились?
У меня не шпильки - болты - в шляпе конус - сами колесо становят. Затягивал сначала на весу руками все по очереди крест-накрест, а уже потом без домкрата утягивал по полной. Всегда так делал.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 18 Сентября 2017, 18:42:01
точно, там болты, мы как-то на конторской пятерке колесо потеряли. Едем такие, вдруг сзади БЗДЫНЬ!!! ГРЫ - ХРЫ барабан по асфальту и колесо наше скачет по встречке. Скорость была небольшая, да и колесо заднее, вобщем счастливо отделались. Веселей было когда на ней же сломался  рычаг пер подвески и мы прямо посреди самой центральной площади меняли его.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 18 Сентября 2017, 19:52:04
... рычаг пер подвески и мы прямо посреди самой центральной площади меняли его.
Это намного веселее. Колесо, при сломанном рычаге должно было поперёк движения стать. То же самое и с вырванной шаровой. Я недели две не ездил - шаровая хрустела, боялся что попаду на "колесо поперёк".
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Долгополов от 18 Сентября 2017, 21:24:14
Мы с братом в 2001ом по вечерам таксовали у него тогда был ВАЗовский "петроен", едем по ночному городу и пиздец, пиздец рулевой рейке. Денег на эвакуатор нет ни хера, всю "выручку" оставили в местной шаурме, до дома километра полтора. Левое переднее рулит, а правое поперек стоит. На следущий день механик "менявший" неделю назад эту рейку получил пиздюлей.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 19 Сентября 2017, 09:27:58
Это намного веселее. Колесо, при сломанном рычаге должно было поперёк движения стать.
Оно и встало как раз на трамвайных путях. Трамваи звенят, движение встало. Шум гам, прибежала какая-то баба и стала вопить, что выкатит нам счет за остановку движения электротранспорта во всем городе. Вобщем повеселились.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 26 Сентября 2017, 08:38:44
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 26 Сентября 2017, 08:46:03
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 26 Сентября 2017, 15:28:28
Такой комбик еще поискать надо, а влезает в него, как в мой патриот, а то и больше, потому-что не жалко.
Причем самое интересное - вроде были жигули 2-ка, вроде и база почти одинаковая, но в москвич больше влезало. Как то он "пузатее" что ли?.
О, только заметил - он что, самурай чтоли?, праворукий?.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 26 Сентября 2017, 18:18:43
Такой комбик еще поискать надо, а влезает в него, как в мой патриот, а то и больше, потому-что не жалко.
Причем самое интересное - вроде были жигули 2-ка, вроде и база почти одинаковая, но в москвич больше влезало. Как то он "пузатее" что ли?.
О, только заметил - он что, самурай чтоли?, праворукий?.

Ага, в чем и фишка. Праворукий "Москвич".
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: ewgen от 26 Сентября 2017, 21:41:55
Фотожаба галимая. Че у него за пикселайз с номером? Жопа прирощена, руль пририсован ;)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Prz777 от 26 Сентября 2017, 22:08:37
А это одна из моих "ласточек" - Москвич-2140 1976 года рождения. "Рабочая лошадка", на ходу, два часа назад как с дачи приехал.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: RDM от 27 Сентября 2017, 08:20:08
Фотожаба галимая. Че у него за пикселайз с номером? Жопа прирощена, руль пририсован ;)
Конкретно это фото не уверен, но что праворульки "космичи" были 100% , смотрел какой то док. фильм про них.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Долгополов от 27 Сентября 2017, 14:48:07
Русификация прошла успешно.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: KrasCEP от 27 Сентября 2017, 15:19:34
Русификация прошла успешно.

Хреново прошла русификация, по номеру теперь видно что отзеркален
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: RDM от 27 Сентября 2017, 16:04:34
Не, походу на самом деле...праворуль вот еще :
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1665577.html
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: ewgen от 27 Сентября 2017, 17:48:13
Я гдет читал, что даже по Британскому острову до сих пор Нивы 21-е ездят. Есть же фанаты отечественного автопрома )
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 27 Сентября 2017, 20:07:19
Не, походу на самом деле...праворуль...
Прикинь - наш чувак его восстановит (на драйв-2 каждая вторая шестёрка превращается или в "покатушки-спорткар", или в "ретро-как_с_завода"), и выставит на к-нить буржуа-аукционе. Восстановить можно, если сам занимаешься автоделом(СТО своё, или хобби по жизни, и в гараже есть абсолютно всё, в том числе и мозги с руками), при этом ещё и бабла поднять.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 28 Сентября 2017, 07:19:00
У бати был 2140 в экспортном исполнении Moskvich + в салоне все было по английски. Движок был просто зверь, по трассе можно было до 140 разогнаться, правда надо было сидеть вцепившись в руль и таращить глаза как камикадзе, т.к. несмотря на экспортное исполнение, на такой скорости он рулился как аэробус с ахиренной задержкой. И надо было обладать железными нервами чтоб не сорвать его в разнос. :)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: Two_byte от 28 Сентября 2017, 15:47:44
Вадя знаем, проходили... Москвич все таки лучше трассу ( курс ) держит, чем жигуль. Я на своей шохе 160 разгонялся, но у нее движок был 6-й ( 1.6л ), сам обкатывал его, но машин плохо трассу держит - легкая она для такой скорости, и обтекаемость соответствующая.
Не далее, чем позавчера патриот раскочегарил до 150 - вот это зверь!, у меня до этого паджеро 2-й был, на нем до сих пор зафиксирована максимальная скорость по нафигатору в 161 км/ч.
А я, старый мудак, в 1998-м году разбился на хонде аккорд, скорость была ~ 240, когда меня начало носить по дороге. Спидометр застыл на 160-ти в момент удара.
В березе, в которую я выскочил, до сих пор торчит жопка цоколя от лампы фары - даже пассатижам не дается.
Динамики с жопы нашли в метрах 50-ти после березы по ходу движения.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 28 Сентября 2017, 16:36:05
Вадя знаем, проходили... Москвич все таки лучше трассу ( курс ) держит, чем жигуль. Я на своей шохе 160 разгонялся, но у нее движок был 6-й ( 1.6л ), сам обкатывал его, но машин плохо трассу держит - легкая она для такой скорости, и обтекаемость соответствующая....
У меня 4-ступка, с убитыми верхними сайлентами(даже рычаг справа болтался) на 6м движке разгонялся до 110, дальше было просто страшно - на каждой трещинке машину кидало(рычаг). Обороты были под 4500. Если коробка пятиступка, то народ  спокойно в 140 катается, но 160 - это самоубийство.

Я как-то на очень хреновых нервах(тогда мне было просто насрать на себя) в такси ехал с вартовска на 15ке. Таксоид топил 160, так машина просто взлетала, были моменты, когда меня на седении держал только ремень - жопа в воздухе. Сейчас бы я его выматюгал за такое.

Так же с начальником на втором пассате ехали. У него багажник и заднее сиденье полностью вещами завалены+ нас двое по стольнику. Ехали около 140 - машина дорогу держала чётко, потом нас обошли как стоящих две аудюхи -ТТ (походу модификации с подруливающими задними). Он попытался за ними - дошли до 180-190 и тут длинный пологий поворот. Эти твари вошли в него как по циркулю, а начальник не смог - машину сносило, и это по сухому асфальту - скинул до 160 в повороте, при этом постоянно пищала ESP.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: svv от 28 Сентября 2017, 18:09:37
По моему небольшому опыту аудюхи рулятся лучше всех и трассу держат  как приклееные. Немцы таки умеют делать машины. Из япов форестер хорош: длинный, вмеру тяжелый и мощный. Вроде едешь, сильно не валишь, по ощущениям как 60 на каких-нибудь жигулях, а на спидометр глянешь  :o- там уже за 150 перевалило. У моей колымаги - 110  крейсерская, 120 - уже не комфортно.
Спидометр застыл на 160-ти в момент удара.
При такой скорости надо быть очень везучим, чтобы остаться вживых. У нас мех по лету разбился, тоже кстати на хонде. Четверо детей остались.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 28 Сентября 2017, 18:14:42
По моему небольшому опыту аудюхи рулятся лучше всех и трассу держат  как приклееные....
Я говорил о полуспортивных двуместках ТТ и, скорее всего, реально с подруливанием "задними" - очень красиво они этот поворот прошли. Они от нас на этом повороте просто убегали в точку. Вот там реально за 200 было
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: ewgen от 28 Сентября 2017, 18:48:56
Мы с женой за это лето 2 раза ездили на озера (овер 200 км) на Шкоде Фабии (хэтч удлиненный, кондиционер, передний привод, 3 года, пробег чуть меньше 100 000)- так она нормально идет 140 по хорошей трассе, если на обгоне- то 160 (это похоже предел). Я штурман, жена рулит.
А Фабия 1,2! литра мотор. За нами ехали Приора, Логан Степвей и Хундай Солярис- вот последнему было тяжело, отстал. Зато 1,5 часа- и дома ) И все эти писькомерки про классику vs Москвич я никогда не пойму.
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: drfaust от 28 Сентября 2017, 19:26:04
...
А Фабия 1,2! литра мотор. За нами ехали Приора, Логан Степвей и Хундай Солярис- вот последнему было тяжело, отстал. Зато 1,5 часа- и дома ) И все эти писькомерки про классику vs Москвич я никогда не пойму.
Изложу разговор и мнение от моего начальника. Сейчас в качестве служебной Фольк Кэдди в минимум комплектации на дизеле. Да он способен и 170 ехать, но оптимальный по литражу 120. До этого в конторе были одна 93я, потом 10 и перед фольцем 11я(эта в аварии побывала). Он водила со стажем лет в 25, одна серьёзная авария(все живы, без синяков, но стречная волга и наша 11я сильно пострадали - в снежную слякоть его на 60км/ч(плёлся за лукойловским "пароходом") выкинуло на встречку, а волга под стольник шла).

Так его мнение - все, поголовно, иномарки моложе 5ти лет гавно. Движки и коробки расчитаны "впритык". Приводит пример(ладно классика, уралы, камазы и пр.) про 11ю. У нас она отъездила чуть более 200 тыров, в аварии водительский угол передка в хлам, даже двигло обломало уши крепления, ремонт под 80 вышел, после этого её сразу на продажу. Так он недавно, перед отпуском видел покупателей этого "битыша" - они(черноватая часть населения РФ) на нём откатали 300 тыров за два года и тоже продали. В двигло, кроме замен жидкостей(на да, ухо приварили после аварии и при продаже это было видно) и пр. регламента никто не лазил. Движок и коробка в хорошем состоянии. Кузов - да "пошёл"...
И приводит в пример этот кадди - 3 года в работе, поменяны ступичные, амортизаторы менялись раза три(он гарантию щемил - пара-тройка месяцев), в результате заказал дорогущие японские - второй сезон и намёков нет. Коробка уже меняна по гарантии(механика), с движком, тьфу-тьфу.

Второй пример - мой свояк. Через 2 года на новом дастере начала моросить мозги коробка автомат(машина не служебная - личная, в морозы ниже -30 даже не заводят - берегут, на это у них есть гнилой соболь; дача(часть на соболе), сургут-вартовск(120 и 100км в одну сторону соответственно) раз-два в месяц, ну и работа свояка - 15км в одну сторону без обеда). Два раза сдавали в гарантию, на третий им поменяли коробку.

А вот тут уже моё мнение:
До 80-90х годов никто экономией бенза/соляры/экологией не заморачивался потому самые слабые движки - полтора литра и меньше сотни лошадок. Допуски в поршневой/коленвалу/клапанах/форсунках и т.п. были нормальными, компрессия тоже, не такие привередливые к маслу. А сейчас, 1.2 литра - 105 лошадей, у женкиной киа-рио 1.4 - 107 лошадей... Компрессия на пределе, допуски -вообще не понятно что, масло - синтетика-онли да ещё и не каждую вольёшь. В результате, дай бог, что бы у фабии твоей жены оказалось двести тысяч без капиталки...
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 29 Сентября 2017, 08:30:29
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 01 Октября 2017, 01:48:10
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 01 Октября 2017, 01:57:32
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 01 Октября 2017, 03:48:15
(http://)
Название: Re: Вот и я почти перестал быть пешеходом
Отправлено: vvm от 02 Октября 2017, 08:02:44
(http://)