Форум vvm

Главная категория => Авто => Тема начата: drfaust от 30 Июля 2017, 14:38:23

Название: Классика - не снимается тормозной барабан
Отправлено: drfaust от 30 Июля 2017, 14:38:23
Из классики конкретно моя шоха.
Поменял с одной стороны задние тормозные колодки. При установке новых трахался часа два с верхней пружиной - нужен навык. Если бы каждый день менял эти колодки, да пусть раз в месяц - поставил бы за 10 мин.

Начал менять на другой стороне - не могу снять барабан. Один из предыдущих хозяев, придурок, ебошил по ступице кувалдой, в результате чего её край слегка развальцован. Последний хозяин менял ступичные подшипники сзади, тоже они снимали барабан - покололи кромку, но видать сняли. А я не могу - кромка крошится, вроде и не сильно стучу, но это же дюраль, а не чугун. Часа два тюкал молотком - бестолку. Ручник отпущен(даже моё пузо не помешало дотянуться до ручника, хоть и одной рукой - но отпустил нятяг), тросы болтаются.

По состоянию - на том барабане где я сумел поменять колодки вроде всё хорошо. На барабане кромки нет, не изношен, тормозные колодки сточены(по сравнению с новыми) всего на полмиллиметра. Когда сравнил понял, что я зря купил новые - надо было только ручник подтянуть.

Насчитал следующие варианты действий:

1. Купить напильник(которого у мну сейчас нет) и сточить развальцованную кромку ступицы - её край всё равно в работе не участвует. - на мой взгляд оптимально
2. Вернуть старые колодки на другую сторону, а новые продать/пусть_лежат - бесплатно
3. Послать всё нахер и ездить с разными колодками сзади -бесплатно
4. Положить кирпичи под барабан, кувалдой расхерачить его, купить новый. - дорого и тупо - этот вариант для хохмы


Интересует 3й вариант - на классике преднатяг тормозов регулируется ручником, т.е. даже с разной толщиной тормозных накладок всё будет ровно, а уже потом вступает в работу гидравлический, но лево-право на задних тормозах саморегулируются тросом ручника. Может не трахаться и просто прикрутить барабан на место и поставить колесо??? Или это всё же скажется на тормозной силе, а учитывая отсутствие опыта вождения, и до зимы осталось пару месяцев - не охота, что бы меня крутило/мотыляло...
Название: Re: Классика - не снимается тормозной барабан
Отправлено: Two_byte от 30 Июля 2017, 20:30:22
Конкретно на классике задние барабаны снимаются так:
1. Вывешиваем нужное заднее колесо, снимаем его
2. Заводим машин, влючаем 4-ю и разгоняем до 80 км\ч
3. Резко бъем по тормозам.
С первого раза может не получиться, тогда повторяем процедуру.
Название: Re: Классика - не снимается тормозной барабан
Отправлено: drfaust от 30 Июля 2017, 20:42:26
Это всё я знаю - барабан болтается, но снять его не могу из-за развальцованной ступицы. А твой совет - это сорвать "закисшый" на ступице барабан(у меня в обоих случаях WD-40 отработала). Колодки не мешают снять его, мешает торец ступицы, по которому одиз из двух первых хоязев ебошил, судя по отметинам, кувалдой. Третий хозяин, у которого и брал шоху, сказаль что менял ступичные подшипники, но не сам - отдал работягам в своей конторе. На барабане уже сорвана резьба шпилек "для выдавливания" - по этой части я мурзилку читал, и уже были сколы бортика - тогда видать они смогли снять(контора "старого хозяина" обслуживает лукойл по части мех. обработки и изготовления всяких атм насосов и пр. - т.е. там есть спецы)  -сейчас барабан жалко, опыта у меня по мех. части ноль (да, в детстве велосипед полностью перебирал, но на этом всё)
Название: Re: Классика - не снимается тормозной барабан
Отправлено: KrasCEP от 01 Августа 2017, 08:38:14
Попробуй УШМ (в простонародье "болгарка") взять и обточить разбитую ступицу
Название: Re: Классика - не снимается тормозной барабан
Отправлено: drfaust от 01 Августа 2017, 18:50:24
Попробуй УШМ (в простонародье "болгарка") взять и обточить разбитую ступицу
Не, только напильник, только хардкор  ;D