Форум vvm
Главная категория => Онлайн кассы => Тема начата: rom@nыч от 25 Марта 2022, 07:12:45
-
Пришел клиент на замену ФН. Срок действия прошлого уже закончился. Произвели перерегистрацию с новым ФН, заходим в налоговую, а там ККТ снята с учета в одностороннем порядке. Что теперь делать и кого винить в инциденте? я так понимаю, ФН можно на свалку выбросить? или есть варианты?
-
Идти в налоговую и выяснять причины снятия и возможность восстановления. И не забыть отписать об успешном восстановлении. Были недавно разговоры устные с налоговой что если снят не так давно то можно восстановить, но долго и геморно. ФН на сколько дней просрочен? Или не провели замену ФН в НИ в прошлом году?
-
ККТ снята , фн на помойку. Регномер уже не восстановить, у налоговиков уже узнавали ( было подобное). Теперь перед заменой заходим в лк и все проверяем. Увы.
-
Идти в налоговую и выяснять причины снятия и возможность восстановления. И не забыть отписать об успешном восстановлении. Были недавно разговоры устные с налоговой что если снят не так давно то можно восстановить, но долго и геморно. ФН на сколько дней просрочен? Или не провели замену ФН в НИ в прошлом году?
ФН закончился еще в сентябре. На обращение в налоговой ответили, что никак. Ссылаются на законодательство, что по истечении 3х месяцев могут снять в одностороннем порядке. А, разве, не должны официально оповестить об этом, а то дорого стоит такое неведение?
-
ККТ снята , фн на помойку. Регномер уже не восстановить, у налоговиков уже узнавали ( было подобное). Теперь перед заменой заходим в лк и все проверяем. Увы.
Как поступили в этом случае, списали на расходы организации, повторно оплатил клиент или списали на сотрудника?
-
или есть варианты?
В автономе отработает год , с передачей 30 дней (Зависит от ОФД ) . С новым ФН и рег № провести чек коррекции .
-
Как поступили в этом случае, списали на расходы организации, повторно оплатил клиент или списали на сотрудника?
Разумеется, повторно оплачивает клиент. Уведомления высылаются всегда. Если клиент их не читал/удалил/не пытался прочесть, это его личное дело.
-
При кузовном ремонте автомобиля мастер просверлил место где был нанесён vin номер, кто виноват?
Имхо, если мастер двигал дату назад больше чем на месяц, есть электронная подпись, и мастер не удосужился убедится, что ККТ в принципе зарегистрирована, то виноват мастер. К примеру видел больше десятка касс, где за 13-15-36 месяцев до меня клиент получил рег. номер и в принципе не завершил регистрацию.
В конце концов клиент заказывает услугу "замена ФН", раз мастер полез на сайт налоговой, значит получение карточки регистрации входит в услугу, а значит услуга не выполнена.
-
ККТ снята , фн на помойку. Регномер уже не восстановить, у налоговиков уже узнавали ( было подобное). Теперь перед заменой заходим в лк и все проверяем. Увы.
Как поступили в этом случае, списали на расходы организации, повторно оплатил клиент или списали на сотрудника?
Взял с полочки новый фн. Поворчал (долго и нецензурно). И сам зарегил кассу. Затраты организации. Клиент уже все оплатил и его вины нет.
-
И в нашем случае кассу сняли через 10 дней после истечения срока действия фн.
-
При кузовном ремонте автомобиля мастер просверлил место где был нанесён vin номер, кто виноват?
Имхо, если мастер двигал дату назад больше чем на месяц, есть электронная подпись, и мастер не удосужился убедится, что ККТ в принципе зарегистрирована, то виноват мастер. К примеру видел больше десятка касс, где за 13-15-36 месяцев до меня клиент получил рег. номер и в принципе не завершил регистрацию.
В конце концов клиент заказывает услугу "замена ФН", раз мастер полез на сайт налоговой, значит получение карточки регистрации входит в услугу, а значит услуга не выполнена.
ОК, а если нет подписи? если регистрация через заявление? Каким образом мы должны
-
Чет я не понимаю.
Согласно этому:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_325679/ (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_325679/)
с обязательным направлением уведомления о предстоящем снятии ККТ в одностороннем порядке в адрес налогоплательщиков по форме, согласно приложению к настоящему письму, по телекоммуникационным каналам связи или в виде почтового отправления, или путем вручения лично налогоплательщику
А согласно этому:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_360252/07aab32c5f2a2230a98820d591f298cb266c78b4/ (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_360252/07aab32c5f2a2230a98820d591f298cb266c78b4/)
Отправитель формирует Документ в электронной форме, подписывает его УКЭП и направляет по телекоммуникационным каналам связи оператору электронного документооборота.
Т.е. исходя из вышесказанного, я так понимаю, налогоплательщик должным образом не уведомлен, если уведомление было в ЛК налогоплательщика.
-
ОК, а если нет подписи? если регистрация через заявление? Каким образом мы должны
легко, дать клиенту на подпись бумажку-предупреждение с текстом, что "так как для закрытия архива необходимо передвинуть дату, то возможно, что ФНС возможно сняла ККТ с учёта и зарегистрировать её со старым регистрационным номер будет не возможно. Вы согласны?"
-
В наших местах налоговая обзванивает клиентов у кого просрочена фн, и просит снять их с учета, или когда уже налоговая сняла сама. Много клиентов не читают почту которая указана в кабинете, больше даже- там левая почта при регистрации кабинета (нпр..krakazyabra@tempmail.ru). Мы смотрим регистрацию если клиент несет ключ сразу. Закрываю архив если надо, смотрю кабинет на соответствие адресов и прочего (часто есть косяки, не всегда же наши клиенты), потом уже активируем новый фн. Случаи со снятой кассой уже были, во всех этих случаев клиент самостоятельно лез в налоговую, как выяснилось собирался это сделать.
Клиент несет ккт и ключ, просит замену фн - проблемы цто (хотя бы потому что у нас в руках все средства чтоб не допустить ошибку)
Клиент несет ккт и просит замен фн - проблемы клиента. (конечно можно проверить статус регистрации ккт, и фн если нового типа, но сервис далеко не всегда работает)
Клиент всегда прав.. он просил замену он получил замену. То что он клиент не знал состояние регистрации это его вина. Если клиент все знает - мы не нужны. (хотя есть кучка.. которым мы меняем фн тупо физически.. вытащил\вставил. остальное клиент, правда там не атол с одним болтиком или эвотор, а доработаные штрихи)
-
Поделюсь опытом:
Буквально на днях отменили одностороннее снятие с учета. ККТ опять активна. Заявление на смену ФН принято и перерегистрировано. Главное - нужна уважительная причина, чтобы отменить снятие с учета.
История такая: заменили ФН клиенту, но в ЛК ККТ не смогли подать заявление - зависает в момент подписания и всё тут, пробовали разными браузерами, на разных компьютерах. Пробовали несколько раз в течение 2х недель. Но у меня в голове отложилась информация почему-то что ФН закончился 24 сентября, решили что отправим клиента с заявлением в последнюю неделю (до 24 октября), а оказалось, что ФН закончился 13 сентября и когда клиент обратился в ИФНС касса уже была снята с учета. Благо я сохранил скрин попытки подачи заявления в ЛК ККТ с датой.
В итоге очень не хотелось из своего кармана доставать новый ФН клиенту, обзвонил много сотрудников ИФНС, УФНС, посоветовали отправить заявление. Составил заявление, приложил скрин и отправил из ЛК налогоплательщика и вот оказалось, что 7 ноября снятие с учета отменили и я завершил перерегистрацию, но уже из кабинета ОФД, т.к. из ЛК ФНС почему то так и не смог подписать заявление.