34
« Последний ответ от rom@nыч 15 Ноября 2024, 09:01:48 »
Поделюсь опытом:
Буквально на днях отменили одностороннее снятие с учета. ККТ опять активна. Заявление на смену ФН принято и перерегистрировано. Главное - нужна уважительная причина, чтобы отменить снятие с учета.
История такая: заменили ФН клиенту, но в ЛК ККТ не смогли подать заявление - зависает в момент подписания и всё тут, пробовали разными браузерами, на разных компьютерах. Пробовали несколько раз в течение 2х недель. Но у меня в голове отложилась информация почему-то что ФН закончился 24 сентября, решили что отправим клиента с заявлением в последнюю неделю (до 24 октября), а оказалось, что ФН закончился 13 сентября и когда клиент обратился в ИФНС касса уже была снята с учета. Благо я сохранил скрин попытки подачи заявления в ЛК ККТ с датой.
В итоге очень не хотелось из своего кармана доставать новый ФН клиенту, обзвонил много сотрудников ИФНС, УФНС, посоветовали отправить заявление. Составил заявление, приложил скрин и отправил из ЛК налогоплательщика и вот оказалось, что 7 ноября снятие с учета отменили и я завершил перерегистрацию, но уже из кабинета ОФД, т.к. из ЛК ФНС почему то так и не смог подписать заявление.