При проблемах с регистрацией на форуме пишите на почту vvmchannah@gmail.com
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сразу видно,что Вы человек технически грамотный ,но не ЦТО-шник.В заголовке пишете Штрих-М01Ф(это новая касса готовая с завода),а в тексте ведете речь о модифицированных кассах.По нашим ЦТО-шным понятиям это Штрих-М02Ф(модифицированная,а по нашему модернизированная касса,сделанная из старых Штрих-М-ФРК или из Штрих-М-ПТК).Уточните данный момент для дальнейшего анализа.
По проблемам Штрих-М-01Ф(именно так оно называется): 1-6 траблы - проблемы матери, т.к. нет времени конткретно заниматься - решается заменой матери по гарантии(отправляем обратно, где закупали кассы, т.е. ГП или "Производителю", для этого надо иметь статус у штриха, как минимум "Модернизатор").В случае, если Вы ошиблись и это Штрих-М-02Ф(модернизация из Штрих-М-ПТК с использованием УМ):1. проблемы 1-6 может быть следствием "дохнущего питания" - питальник у ПТК нормальный, потому необходимо решать эту проблему - замена конденсаторов в цепях питания, ADMки, рубильник и пр. - причина выясняется при техпрогоне с помощью осциллоскопа. Как временное решение - использовать "плата питания" из комплекта модернизации, для модернизации Штрих-ФР-К - использовать эту плату обязательно, даже если после доработки "полено" проходит техпрогон.2. Более часто - см. пункт 1 в части УМ, но тут проблема - УМки приходится перешивать - это срыв заводской пломбы. Если в Штрих-М-01Ф - мат. плата - это гарантия, то в случае с УМ - гарантия - целостность пломбы.
Чтобы не терять времени, надо ПО УМки(платы) обновить. Через два года даже если на УМке сохранится пломба Штрих на 8===D пошлет с гарантией.
а какой вообще у этой гарантии срок? Чтобы ПО обновить тоже надо пломбу срывать.