Есть закон рынка, из подраздела "реклама":
Он гласит: "Хороший товар в рекламе не нуждается". Отсюда и следствие: "В рекламе товары которые нужно "втюхать"".
Буханку хлеба никто не рекламирует - её покупают все и сам народ определяется какой хлебзавод лучше. Так же никто не рекламирует и бенз/соляру - народная молва сама определяет на какой АЗС и сколько бодяжат(а бодяжат все). Идёшь покупать аудио-видео технику - читай характеристики, и посылай подальше консультанта(та же реклама с задачей "втюхать"). Идёшь за продуктами - смотри ценник/состав, а не за рекламой. И так везде. Стиральные порошки в машинке ВСЕ стирают одинаково хорошо. Никаких антинакипинов для стиралок ненужно(разговаривал с техником - занимался ремонтами стиралок/холодильников) - он за всю жизнь видель только один ТЭН в накипи.