Главная категория > Онлайн кассы

Инженеры мы или кто?

(1/12) > >>

Дмитрий Суворов:
Чет, бля, накипело малехо.
Пользователи касс, это сообщение для вас. А вы не охуели ли?
Ежедневная история, раньше были ЦТО и  техническое обслуживание - в которое, лично у меня в ЦТО, входили безлимитное количество звонков и консультаций за энную сумму денег в квартал, и мы консультировали клиентов в счет ТЕХНИЧЕСКОГО, бля я подчеркиваю, обслуживания.
И вот наступила новая реальность. Вставайте, пожалуйста, на ТО. Клиент, ясен хер, отказывается, уговариваем, объясняем попадаются, конечно и нормальные люди, которые понимают, что сопровождение хоть начальное но взять надо. 
  Но в целом идут охуевшие скатины, которые думают, что у нас бля не детей не семей, что в магазины мы не ходим. Вопросы у них  одни и те же:    че  вам трудно галочку  поставить???  Чеки не уходят, как возврат отбить,  ЭН Шесть блять на дисплее, подскажите, последний раз.  На вопрос платите деньги, да че вам трудно? Мы от вас такого не ожидали. 
Клиенты мы ИНЖЕНЕРЫ, с дипломами, сертификатами, за каждую, сука галочку сидим и дрочим инструкции, с хуяли баня то упала??? 

P.S  К Инженерам вопросов нет - все красаффчики)

ewgen:
Че за истерики, инженер? Тебе звонят- извините, я щас занят, вот телефон нашего диспетчера, вам туда. А на том телефоне сидит не дура, у нее тоже семья. И она вежливо называет стоимость вызова и диагностики (оплата на месте налом, либо сразу счет на почту/карту/как угодно), пока бабки не поступят- инженер не отрывает попу от стула. Далее по классической схеме B2B.
А если хотите, чтобы вокруг были только "нормальные люди, которые понимают"- извините, других людей у меня для вас нет ©

Дмитрий Суворов:
так и работаем. никаких истерик, если хоть один  клиент, прочитает и поймет, значит у нашего с тобой саратника будет кусок хлеба на столе.

but:
Каждый день звонят... Сначала,: продайте нам кассу, мы сами все сделаем.
Зарегистрирован, отдали.
Звонки, чеки не уходят, номенклатуру забить не можем.
Один вопрос: договор на то есть?
Нет договора- нет разговора.
Везите кассу к нам.
Не понимаете как пробивать? Забивать номенклатуру? Везите кассу и своё бренное тело к нам на платное обучение. Ни каких один разок и быть не может...

drfaust:

--- Цитата: ewgen от 05 Сентября 2017, 20:28:09 ---Че за истерики, инженер? ...

--- Конец цитаты ---
,Вот именно "инженер", а не "менеджер по работе с клиентом".  Сегодня нахер клиентку послал. Ставили(она всё плакалась - бедная я) ей автоматизацию в виде ЧПМ на аптеку. Есессно никакого ТО. Но так как ставили мы, в виде "гарантии на б/у" слегка её поддерживали. Если ремонт - платила сколько скажем. А вчера притаскивает АСПД+БП("бюро-к-то") и грит не пашет. Ладно поменяли кондёры(а он реально в защиту уходил) в БП, у себя потестили - отправили обратно.
Снова жалобы, то моргает 24, то не включается то ещё что-то. Отправляю к электрику - у нас-то всё норм. Не помогает. Присылает к-то нахала с БП(мы-то не против и бочку поменять и на нагрузку поставить - бабло-то 600руб взяли за ремонт БП), а эта ссука прицепилась - когда готов будет. У меня тут егаис по удалёнке, в другую трубку бодяжничество с местным ДЭУ(второй месяц тормозят с онлайном, и на точке стала касса уже по клизме). Я ему "не знаю" - как только так сразу, а он во сколько приехать.
Короче достал меня. Отдал ему эти 600руб и сказал всем - если будет звонить таккая-то - отвечать сразу "отремонтировать не сможем - делайте что хотите".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии