При проблемах с регистрацией на форуме пишите на почту vvmchannah@gmail.com
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте, при регистрации ст5 сбилось время на 01.01.2010, при изменении времени фн выдает ошибку 234 переполнена память кс, это получается фн все ни как не исправит?
Цитата: Samoxa2 от 06 Июля 2018, 05:58:20Здравствуйте, при регистрации ст5 сбилось время на 01.01.2010, при изменении времени фн выдает ошибку 234 переполнена память кс, это получается фн все ни как не исправит?оно не сбилось, оно всегда там было. Это фича от эвотор
Новости от Эвотор
Цитата: vvm от 06 Июля 2018, 13:24:00Новости от ЭвоторИ как фн компенсировали?
Аналогичная ситуация произошла с Эвотором 7.2Отправили в поддержку Эвотора следующий запрос:Эвотор 7.2 С коробки. Вставили ФН. Включили. Обновился. На чеке выдал правильную дату 01.03.2019. В настройках Дата-время то же все правильно. Заполнили реквизиты владельца.(Делаем не первый раз, все как по вашей инструкции https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360002753134)И эвотор выдал чек регистрации датой 25.09.2018. Как нам оформить гарантийную замену ФН?Заводской номер Эвотора: 00307403319810На что Эвотор слился и ответил:Добрый день.Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме может проходить с ошибками, малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам. https://support.evotor.ru/hc/ruСоветуем выполнить технологическое обнуление и заменить ФН.Случай не является гарантийным.С Уважением,Команда поддержки Эвотор!ФН в помойку?
А индикация есть ? Самое верное в ближайший асц, бесплатно сделают и с гарантией останешься
Эвотор ст2ф, .... батарейка ли на плате это(типа 2032 и тд)...