Главная категория > Онлайн кассы

Пропел гудок заводской,конец рабочей недели.

<< < (3/26) > >>

zax:
Вчера механик проводил обычную перерегистрацию ККТ в связи заменой ФН.....дело житейское ,в отработанной закрыл архив,в новой открыл.....в  ЛК ФНС получил новую карточку регистрации,но .....при попытке в ЛК ОФД (ЭВОТОР) поменять номер ФН получает ответ ....

Сергей Бар:
Вчера ЛК ФНС притормаживал работу и видно ОФД не получило подтверждение от ФНС о перегистрации . :o

zax:
Продолжение было следующим.....механик часа два вёл телефонные разговоры с ОФД,после этого отослали им скриншот карточки регистрации они извинились и ответили,что у них идут технические(профилактические) работы и порекомендовали подключиться позже.....вопрос в том ,что система взаимодействия ФНС и ОФД мне непонятны.....если есть оплата,то подключение кассы с новым ФН должно проходить без вопросов и таких непоняток,а уж потом разбираться меж собой у кого что ни так.....
интересно,а о кассах ,которые зарегистрированы в автономном режиме ОФД тоже может получать данные с сервера ФНС???

upmaxi:
А в ЛК ЭВОТОР разве вообще нужно забивать новый номер ФН,я вчера на эвоторе 7.2
ФН менял и в ЛК Эвотор вообще не лазил,они вроде с налоговой все чеки подтянули,я ещё продажу сделал,чеки с новым ФН все приняли.

zax:
upmaxi......здесь такая закономерность....в большинстве ККТ ,где ГП Атол и Эвотор,номер ФН вводится в автомате в ОФД Эвотор,а ККТ других производителей номер ФН вводится в ручную...... сервис для своих касс, у штриховских ККТ ОФД-Я за программирован по дефолту.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии