Главная категория > Онлайн кассы

Пропел гудок заводской,конец рабочей недели.

<< < (6/26) > >>

HK:
Было такое как-то при непереданных документах.

zax:
Перед заменой ФН все ФД были отправлены....всё было сделано по науке.....по поводу утилиты,у нас стоят на компах в конторе рабочие утилиты ,проверенные не одну сотню раз.

igor160272:

--- Цитата: zax от 03 Августа 2018, 11:53:22 ---Перед заменой ФН все ФД были отправлены....всё было сделано по науке.....по поводу утилиты,у нас стоят на компах в конторе рабочие утилиты ,проверенные не одну сотню раз.

--- Конец цитаты ---

Перед заменой чеки ушли, а после замены чек перерегистрации ушел? Если конечно в непереданных причина...

Alex_Tar:

--- Цитата: zax от 03 Августа 2018, 11:53:22 ---Перед заменой ФН все ФД были отправлены....всё было сделано по науке.....по поводу утилиты,у нас стоят на компах в конторе рабочие утилиты ,проверенные не одну сотню раз.

--- Конец цитаты ---

пусть скрин 43 44 регистров сделает если проблема еще актуальная?

zax:

--- Цитата: daeteri от 03 Августа 2018, 13:06:06 ---
--- Цитата: zax от 03 Августа 2018, 11:53:22 ---Перед заменой ФН все ФД были отправлены....всё было сделано по науке.....по поводу утилиты,у нас стоят на компах в конторе рабочие утилиты ,проверенные не одну сотню раз.

--- Конец цитаты ---

пусть скрин 43 44 регистров сделает если проблема еще актуальная?

--- Конец цитаты ---
Я вроде не писал что у меня есть какие то проблемы в этом плане.......и вообще в плане сервиса  ККТ ....а по сути вполне всё логично,пока не завершена перерегистрация c заменой ФН в ФНС и ОФД,то последующую перерегистрацию на атоловской ККТ не проведёшь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии