Приехал с отпуска, сразу звонит клиент уже месяц налоговая не может перерегистр. кассу замена фн.Звоню в налоговую когда касса будет готова? Не знаем, говорят при вводе данных закрытия архива у них ошибка сервера.Пошел к клиенту зашел в ЛК налоговой жмакаю на регистрациооный номер ККТ открывается окно с данными ккт, а вкладки (перерегистрация, снятие с учета.. отсутствуют).Жмакаю на регистрац.номер другой кассы там все нормально.Клиенту сказал напишите официальный запрос в налоговую по поводу перерегистр ккт. Да и вообще приобретайте новую ккт так как решения вопроса от ФНС долго будете ждать по проблемной ккт, и пусть снимают ее с учета как хотят. Перед отпуском клиенту поставил ФН на штрихе, звонит мол каким то образом у него закрылся архив ФН и месяц не проработал)))