Главная категория > Курилка

Я в охуении...

<< < (2/3) > >>

furmanov:

--- Цитата: otservice от 04 Октября 2018, 13:47:54 ---Минут двадцать назад ушёл очередной дятел-пиздисмен...
Сначала был звонок с объяснялками от какой то дамочки,как у неё не работает Элвес-МФ.Сказал ей что мне это неинтересно и благотворительностью я не занимаюсь.А кассы мы ремонтируем,но только ЗА ДЕНЬГИ!
Через полчаса пришёл молодой человек лет 30+ с этим Элвесом.Касса сидит плотно в boot.Он менял сам аккумулятор,т.к. он у него сдох.Объяснил ему всё как и почему и что дальше нужно делать.Первоначально естественно зарядить аккумулятор.Он говорит,что сделает это сам.Собираю ему кассу и говорю,что за консультацию 300 по кассе или 200 без кассы.И дальше......
"За что?" Вопли,возмущённые глазки))) ...и ушёл со словами,что мы здесь все аферисты!!!
1.Всегда после общения с такими уродами хочется к херам бросить ремонт касс,т.к. за свою же работу и мои знания ты получаешь балдометр и кучу грязи!
2.И вообще ЗАЕБАЛА "РОДНАЯ" СТРАНА С ЕЁ ДЕБИЛАМИ! 
Деньги он так и не заплатил)))

--- Конец цитаты ---

Новые времена. Я уже ученый. Не консультирую в принципе. По телефону не учу и не объясняю ничего тем кто не на ТО. Выезд и ремонт  тем кто не на договоре только за деньги.  Касса купленная и не поставленная на ТО шлется по телефону к заводу изготовителю. Ну или к нам, если клиент принципиальный, а мы на завод отправим))) Когда она с завода придет не наши проблемы...

dipol:
Касса сидит плотно в boot

И как её оттуда вывести? Клавиатура что ли заела?

Дмитрий Суворов:
Сейчас очень большой демпинг на продажу и ремонт ККТ.
Бывает несколько дней без работы сидишь, и с залетными клиентами приходится обходится крайне аккуратно.
Даже постоянные клиенты с которыми работаю уже десятки лет, ведутся на  дешевизну всяких пидарасов.
  перерегистрация с прошивкой 500, офд за косарь. Вот херли тут делать.

Танюшка:
На самом деле времена обязательного ТО расслабили и нас, и клиентов. Мы продолжаем продавать кассы с консультациями, обучением, рассказами о законах. Мы делаем это для того, чтобы клиент встал на договор,а клиент решает, что мы что-то вроде кнопки F1 - бесплатная справка.

kulinich-a:

--- Цитата: Танюшка от 04 Октября 2018, 22:41:47 ---На самом деле времена обязательного ТО расслабили и нас, и клиентов. Мы продолжаем продавать кассы с консультациями, обучением, рассказами о законах. Мы делаем это для того, чтобы клиент встал на договор,а клиент решает, что мы что-то вроде кнопки F1 - бесплатная справка.

--- Конец цитаты ---
.особенно заебисы выходит когда ты клиенту все расскажешь пол часа лекцию устроишь.
а тебе йух и покупают кассу у других пидорасов ЦТОшников.
вот как не найух слать...
или ты все настраиваешь а клиент на обслуживание к другим ЦТО переходит.

Повадилась одна клиентка, сделай приход по ЕГАИС.
говорю час 800р
ой денег нет, денег нет.
позвонила спрашивала а Инвентаризацию алкашки сделай. Я болел дико неделю.
говорю выздоровлю проведем.
в итоге сделала инвентаризацию, через конкурентов.
а по телефону такая давай через дней 10 сейчас некогда, думает я про нее забуду.
Вот такие хитрозадых надо слать нахер и с ходу.
но в кассу летом она занесла и хорошо занесла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии