Главная категория > ЭВОТОР

СТ-2Ф "Что-то пошло не так"

<< < (2/2)

kuksin:
Изначально необходимо войти в ЛК Эвотор терминалы сбросить историю потом удалить терминал и будет вам счастье. Иногда после удаления терминала из ЛК Эвотор приходиться ждать до трех часов.

drfaust:

--- Цитата: kuksin от 13 Сентября 2019, 11:32:39 ---Изначально необходимо войти в ЛК Эвотор терминалы сбросить историю потом удалить терминал и будет вам счастье. Иногда после удаления терминала из ЛК Эвотор приходиться ждать до трех часов.

--- Конец цитаты ---
Всё верно. Ихнее "что-то не так" в большинстве своём связано с путаницей привязки СТшки к ЛК. Очень помогает трясти ТП, ном надо разжевать что и как делали, с сылками на ихние же инструкции. Обычно задают уточняющие вопросы и "исчезают", а минут через 15 всё пашет....

svsrus:
Да, действительно! Ручками очистил историю, затем удалил СТ2Ф из ЛК где он был привязан, после без проблем встал на новый ЛК, правда с какой-то  задержкой.

drfaust:
Добро пожаловать в наш сектор АДа  - "еБатор"  ;)

pal888:
У клиента стоит 7.2 виза. Перестал передавать через терминал. Принес мне, начал смотреть, а версия ОС 4.0.1. Я с 4-й версией еще не связывался. Кто-нибудь юзал такую? ТП приложения я долго пытал, они сами в ступоре, ничего подсказать не могут. Высказали предположение, что нужно обновлять версию терминала, видимо не совмещается с версией Эвотора. 4.0.1 прилетела по воздуху. В таких случаях у меня техник говорил: "Если аппарат работает - не трогай ничего! А если тронул - то сделай как было!"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии