Не очень.
Пришёл на работу, как заведено с утра все к чайнику. Жена дира тоже. Я пальцем тыкаю в ноги и грю "Свет, ты "стрелку" на колготках повесила" - ответ: "Пошёл ты, я вниз посмотрела потому что ты пальцем тыкнул, а не потому что я поверила.".
Тут я понял, что день не задался.
Но коллега по работе отомстил за меня. Ту же Свету поддел(у нас их две): "Те сегодня такая красавица - что случилось?" - та расцвела от комплимента, после чего он добавил: "Первого апреля - никому не верю". За что мы все поржали, а он получил в лоб к-то пластиковой крышкой, вроде от минералки.
Но зато надо-мной пошутил егаис.
Единственный магаз который мы уже оцифровали на базе "Розницы", будь она проклята,(31го только их последнюю "хотелку" в виде ТСД отдал), но не пустили, т.к. товароведы тупят не по-детски, только водка и заработала(хотя я QR на штрих-лайте-ПОС2 и не дождался - проходимости нет, но ПОС, если "галка" стоит просит считать акциз) пришла уже третья по-счёту егаис-накладная.
Меня предупредили заранее, ещё в понедельник, что к пятнице, а возможно в выходные, прдёт газелька - надо прокотроллировать, подсказать и т.д. (по этому поводу в выходные отдельная история - неделя ругани с женой, хозяйкой магаза и директором, из-за того, что я их послал и отключил мобилу на выходные).
Так вот, водяра пришла в обед, они честно дождались конца обедя и я был послан в ентот магаз сразу с порога конторы. Прихожу и узаю, что УТМ не пашет - его "обновлятор" не сумел автоматом обновить УТМ. Только сумел грохнуть самого демона УТМ. Пришлось ставить заново. Лезу дальше - Есть обновы Розницы, требуют обнову платформы. Тфрнет у них 2Мбит - ставлю качаться всё иду курить - возвращаюсь в контору(магаз совсем рядом - 20метров, что радует) и сообщаю, что я там надолго. Обновляю со второй попытки УТМ, платформа докачивается. Что бы е терять время - грю, давайте примем накладную, без обнов, принимаем. Переоцениваем, и тут снова засада(видать я что-то проворонил при обновленииРозницы с 2.1.19 до 2.2) - на ценниках нет названия магаза, ОООшки, ИНН и КПП. Начинаю разбираться - Розница тупо сносит поля в шаблоне - заменяет их на "<>" -ковырялся полчаса где-то, пока не плюнул и не вбил это на жёсткую обычными строками. уже пол-пятого вечера. Тут звонок с конторы - "Казак" (хороший клиент - 25 одношаговых точек)приволок 5 АМСок на замену клизмы - возвращайся - не успеем. Отвечаю - ещё 15-20 мин. Которые затянулись на час - после ценников образовался косяк с SKU (ранее товароведы криво удалили товар, товара нет, а SKU почему-то остался), пока выравнял этот косяк, пока прогрузил ПОС, пока проверил прохождение водяры - вернулся в контору к закрытию. Мне досталось ещё оформить 2 комплекта доков на замену клизмы.
Короче, веселился не я , а "ситуация" веселилась надо-мной.