Главная категория > АТОЛ

Хотелки АТОЛа

<< < (2/3) > >>

otservice:
Newkid-молодеССС-С-СССССССС!!!!

KrasCEP:
это жесть, ржём сегодня всей конторой... Наш замдир переписывается с АТОЛОм, договор АСЦ пытается заключить..., ибо комплекты доработок нужно покупать, ему там пишут - "чтоб заключить договор, надо купить ЗИП на сумму хххххх.хх (это тут и без меня все знают)))", ну хорошо, он пишет менеджеру по продажам в АТОЛ заявку на ЗИП, там ему отвечают - "без договора никому ЗИП не продаём"

vvm:
Уважаемые Партнеры!

В связи с участившимися жалобами клиентов в отказе гарантийного ремонта ККТ марки АТОЛ по причинам:

- ККТ куплена не в данной организации и не стоит на их обслуживании,
- фискализацию ККТ производил сам клиент, не обращаясь к Сервис-Партнеру или АСЦ.
- клиент не заключил договор на ТО с обслуживающей организацией.
- другие случаи необоснованного отказа, не нарушающие гарантийные обязательства. 

Для аккредитованных СП/АСЦ является НЕДОПУСТИМЫМ и нарушает наши гарантийные обязательства перед клиентами.

В соответствии с нашим заключенным договором и соглашением, данные случаи являются гарантийными и СП/АСЦ ОБЯЗАН принять в гарантийный ремонт и произвести диагностику ККТ , а в случае выявления неисправности – устранить дефект.

В то же время, обращаем Ваше внимание и просим доводить данную информацию до клиентов, что для сохранения гарантии на технику АТОЛ рекомендует проводить любые изменения в контрольно-кассовой технике в авторизованных сервисных центрах. Современная контрольно-кассовая техника является технически сложным устройством и требует квалифицированных специалистов для обслуживания. Самостоятельное вскрытие корпуса или изменение программного обеспечения могут привести устройство в нерабочее состояние. Принимая решение о самостоятельном обслуживании фискального регистратора, вы также принимаете все риски и возможные последствия ваших действий по отношению к работоспособности кассового оборудования.

Сохранение целостности марок-пломб АТОЛ гарантирует безотказную работу ККТ в течении гарантийного срока и защищает ККТ от несанкционированных вскрытий.

С уважением,
Цыганков Антон
Менеджер по работе с партнерами
Компания АТОЛ

Москва
тел:   +7(495)730-7420 *229
факс: +7(495) 232-9687
www.atol.ru

от vvm - чот про кары небесные в виде лишения статуса СЦ/АСЦ уже не поют.

drfaust:
Пад сталом.

Т.е. Клиент упорол ФН регистрируя её сам - а ты, АСЦ, должен по гарантии всё сделать. Клиенту же пофиг ФН-неФН, главное что бы касса работала  ;D

З.Ы. Как всё таки хорошо, что мы послали этот Атол с их АСЦ далеко-далеко (по-моему в какой-то город в Перу)

Ричи:
Сегодня был аппарат с неверным КЗ в паспорте от них. Достучаться удалось отнюдь не сразу. И только фирменным директорским способом "Не туда обращаетесь. Артем? Артем, ты там ОХУЕЛ?"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии