Главная категория > Работа в ЛК ИФНС

Работа портала nalog.ru

<< < (3/9) > >>

drfaust:

--- Цитата: vvm от 28 Февраля 2017, 13:45:38 ---У всех такая байда ?

--- Конец цитаты ---
Не-а. Ща тока с Покачей вернулся. Часа 3-4 назад у клиента проверял наличие КЭПов. ВыньХРю с ослом 8й версии. Поставил с криптопро веб-аддон и всё заработало. И с ИП и с ЮЛ. Подошли её контуровские ключи.

Правда каспера пришлось отключить  :D

vvm:
Сегодня впервые фискалили мерки 115ф. Из-за кривизны софта мерков исказилось название
(на чеке) места установки кассы. В налоговую при фискализации ушли верные данные.
Сделали перерегистрацию без замены ФН (поправили текст).

Вопрос - об перерегистрации надо сообщать в налоговую через ЛК клиента ?

Долгополов:
Сегодня общался с нашей НИ по этому поводу:
Если в карточке регистрации вся информация верная, а в кассу записалась хрень всякая(адрес, название владельца...), то достаточно сделать перерегистрацию только в кассе, без подачи заявления в nalog.ru.

mservis:

--- Цитата: anton57 от 28 Февраля 2017, 15:42:34 ---
--- Цитата: mservis от 28 Февраля 2017, 15:30:58 ---Еще в ип не работает перерегистрация по замене фн, пришлось делать через местную ифнс, обращайтесь туда.

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Попробуйте до конца провести процедуру, у нас не получилось, зависло на ожидании ответа от ифнс.

aBuaTop:
Товарищи,приветствую!
Какая то ерунда творится с ЛКЮЛ уже второй день.
Клиенты принесли подпись как файл на простой флешке. Тех поддержка Калуга Астрал сказала,чтоб с помощью ViPNet CSP подпись экспортировали. Сертификат благополучно установился.
Но в ЛК зайти не получается - ошибка в прикрепленном файле.
Как быть?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии