При проблемах с регистрацией на форуме пишите на почту vvmchannah@gmail.com
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Клиент купил мерки 115ф заместо ранее бывших у него элвес-микро-к, зафискалили их.И после этого возжелал подключить мерки к 1С.Теперь орет - забирайте мерки обратно.Договора поставки и прочее наши конечно же не делают - то ли ленятся, то ли тупые.Сколько талдычу начальнику и нашим продаванам. Делайте не только кассовый и товарный чек,но и Договор купли-продажи, потом акт выполненных работ.И всё блять !!! Продали - подписали договор. Зафискалили - подписали акт.В договоре чОтко оговорить форс-мажор - никаких там мы не знали, не понимали и прочее.
Короче - как отбрехаться от незадачливого клиента ?
Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения, участниками которых являются потребители и организации (индивидуальные предприниматели).В этих отношениях потребитель – это обязательно физическое лицо (гражданин), который только имеет намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги), уже приобретает или уже использует приобретенные ранее товары (работы, услуги). При этом приобретать и использовать товары (работы, услуги) потребитель должен исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.Итак, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.