Главная категория > ОФД

Номер ФН в ОФД.

(1/4) > >>

ktt315:
Зарегистрировали Атол-90Ф в налоговой, подключаем к ОФД Такском через партнёрский кабинет и при вводе номера ФН сообщение, что невозможно ввести уже зарегистрированный номер. Звонок в ОФД проблему не решил, предложили выждать время, но и через три дня ситуация не поменялась. Как быть? :-[

vvm:
Походу кто то уже зарегил кассу с таким номером фн. С мгм у них такая же лажа.
Пинать ТП или валить в другое офд.

Сергей Бар:
Мужики Вы уже даже ночью работаете ! Обалдеть ! Что будет дальше когда клиент толпой повалит ? Надо себя беречь а то в таком режиме на долго не хватит . Всем ! Удачи в наше не простое время . А разве при подключении кассы к ОФД не проходит сверка данных ККТ с ФНС ?

vvm:
А хрен его знает, что в Такскоме происходит. Но если зав. номер ФН/МГМ прописался в базе Такскома,
то это пиздец. Обратно его не выколупать. Или ткните носом, как это сделать )

Сергей Бар:

--- Цитата: vvm от 30 Мая 2017, 07:00:04 ---А хрен его знает, что в Такскоме происходит. Но если зав. номер ФН/МГМ прописался в базе Такскома,
то это пиздец. Обратно его не выколупать. Или ткните носом, как это сделать )

--- Конец цитаты ---
На то и существуют у них тех-спецы чтобы корректировать неправильно введённые  данные . В ФНС у него же всё прошло а там тоже идёт сверка ФН-1 ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии