Главная категория > АТОЛ 11Ф

Оформление чека коррекции прихода

(1/3) > >>

Сергей Бар:
Клиент месяц назад пробил ошибочно большую сумму а возврат на данную сумму не оформил закрыв смену .В инструкции на ККТ Атол 11Ф  приводятся только форма чека коррекции , а в драйвере 8.15.3 ничего похожего для оформления чека коррекции прихода ошибочной суммы не нашёл . Клиент обратился в ГНИ которая послала клиента к мастеру .  Как правильно оформить данный чек коррекции ?  Прошивка стоит 3689 ( может она не поддерживает данную операцию )???

drfaust:
что фпринт на это пишет?

vvm:

--- Цитата: Сергей Бар от 03 Ноября 2017, 10:57:14 ---Клиент обратился в ГНИ которая послала клиента к мастеру

--- Конец цитаты ---
Вот это поворот. К какому такому мастеру ?

drfaust:

--- Цитата: vvm от 03 Ноября 2017, 15:44:12 ---...
Вот это поворот. К какому такому мастеру ?

--- Конец цитаты ---
Наша НИ то же частенько к нам отсылает, причём по правовым вопросам: "Они больше нас знают". А по сути, просто не зная что делать в данной ситуации(указивок/инструкций/регламентов) ещё не напридумывали, вот и скидывают с больной головы на здоровую. В теме рядом я говорил о том, как они лажанулись с письмом "алконавтам на ЕНВД кассы не нужны"...

А по сути, НИ должно было взять с клиента объясниловку и выдать предписание пробить чек коррекции на такую-то сумму, такого-то типа. Не научились чинуши ещё своей башкой думать и хотя бы маленькую часть ответственности брать на себя.

Сергей Бар:
Всё понял , завтра попробую . Своим в контору звонил никто этого ещё ни разу не делал и не знают как :( Только бы не добавить ещё больше чем было , наверное попробую с начало с минимальной суммы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии