Главная категория > ЭВОТОР
Сброс даты и времени при активации ФН СТ5
vvm:
--- Цитата: Smoxa2 от 11 Июля 2018, 08:28:06 ---
--- Цитата: vvm от 06 Июля 2018, 13:24:00 ---Новости от Эвотор
--- Конец цитаты ---
И как фн компенсировали?
--- Конец цитаты ---
Мне ничего не компенсировали, потому что я ничего не запарывал.
Для тех, кто в танке - пришлите в техподдержку Эвотор скан документа "регистрация ККТ",
и вам компенсируют - как именно, не знаю (деньгами, ФНами, или ещё чем).
Smoxa2:
Ответ эвотор пришел...
Добрый день.
После проведенного анализа неисправность на ккт СТ5Ф подтверждена. В рамках программы лояльности производитель меняет фискальный накопитель в данном конкретном случае бесплатно для клиента. Потребуется заменить фискальный накопитель по гарантии, сделать технологическое обнуление на кассе(Настройки-Обслуживание кассы-Доп. операции- нажать Технологическое обнуление) затем зарегистрировать кассу как новую. Отдел по работе с клиентами поможет Вам оформить гарантийную замену фискального накопителя, ожидайте обратной связи.
Miss:
Хм... Я тоже карточку регистрации отправила, но мне ответили:
Дмитрий Силкин (Эвотор)
20 июл., 18:20 MSK
Регистрация 2010-ым годом могла произойти по 3 причинам
1. Неверно было выставлено время
2. Регистрация была не по инструкции
3. Сбой ПО
В возникшей ситуации ФН в любом случае подлежит замене.
Для определения гарантийности обратитесь в ближайший для Вас АСЦ
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!
axel-dns:
Аналогичная ситуация произошла с Эвотором 7.2
Отправили в поддержку Эвотора следующий запрос:
Эвотор 7.2 С коробки. Вставили ФН. Включили. Обновился. На чеке выдал правильную дату 01.03.2019. В настройках Дата-время то же все правильно. Заполнили реквизиты владельца.(Делаем не первый раз, все как по вашей инструкции https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360002753134)
И эвотор выдал чек регистрации датой 25.09.2018. Как нам оформить гарантийную замену ФН?
Заводской номер Эвотора: 00307403319810
На что Эвотор слился и ответил:
Добрый день.
Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме может проходить с ошибками, малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам. https://support.evotor.ru/hc/ru
Советуем выполнить технологическое обнуление и заменить ФН.
Случай не является гарантийным.
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!
ФН в помойку?
Dubina:
--- Цитата: axel-dns от 01 Марта 2019, 14:11:57 ---Аналогичная ситуация произошла с Эвотором 7.2
Отправили в поддержку Эвотора следующий запрос:
Эвотор 7.2 С коробки. Вставили ФН. Включили. Обновился. На чеке выдал правильную дату 01.03.2019. В настройках Дата-время то же все правильно. Заполнили реквизиты владельца.(Делаем не первый раз, все как по вашей инструкции https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360002753134)
И эвотор выдал чек регистрации датой 25.09.2018. Как нам оформить гарантийную замену ФН?
Заводской номер Эвотора: 00307403319810
На что Эвотор слился и ответил:
Добрый день.
Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме может проходить с ошибками, малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам. https://support.evotor.ru/hc/ru
Советуем выполнить технологическое обнуление и заменить ФН.
Случай не является гарантийным.
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!
ФН в помойку?
--- Конец цитаты ---
ну почему же на помойку, как минимум еще 8 месяцев можно работать
Навигация
Перейти к полной версии