Главная категория > ЭВОТОР

Сброс даты и времени при активации ФН СТ5

<< < (3/4) > >>

vvm:

--- Цитата: Smoxa2 от 11 Июля 2018, 08:28:06 ---
--- Цитата: vvm от 06 Июля 2018, 13:24:00 ---Новости от Эвотор

--- Конец цитаты ---
И как фн компенсировали?

--- Конец цитаты ---

Мне ничего не компенсировали, потому что я ничего не запарывал.
Для тех, кто в танке - пришлите в техподдержку Эвотор скан документа "регистрация ККТ",
и вам компенсируют - как именно, не знаю (деньгами, ФНами, или ещё чем).

Smoxa2:
Ответ эвотор пришел...
Добрый день.
После проведенного анализа неисправность на ккт СТ5Ф подтверждена. В рамках программы лояльности производитель меняет фискальный накопитель в данном конкретном случае бесплатно для клиента. Потребуется заменить фискальный накопитель по гарантии, сделать технологическое обнуление на кассе(Настройки-Обслуживание кассы-Доп. операции- нажать Технологическое обнуление) затем зарегистрировать кассу как новую. Отдел по работе с клиентами поможет Вам оформить гарантийную замену фискального накопителя, ожидайте обратной связи.

Miss:
Хм... Я тоже карточку регистрации отправила, но мне ответили:
    

Дмитрий Силкин (Эвотор)

20 июл., 18:20 MSK
Регистрация 2010-ым годом могла произойти по 3 причинам
1. Неверно было выставлено время
2. Регистрация была не по инструкции
3. Сбой ПО

В возникшей ситуации ФН в любом случае подлежит замене.
Для определения гарантийности обратитесь в ближайший для Вас АСЦ

С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!

axel-dns:
Аналогичная ситуация произошла с Эвотором 7.2

Отправили в поддержку Эвотора следующий запрос:

Эвотор 7.2 С коробки. Вставили ФН. Включили. Обновился. На чеке выдал правильную дату 01.03.2019. В настройках Дата-время то же все правильно. Заполнили реквизиты владельца.(Делаем не первый раз, все как по вашей инструкции https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360002753134)

И эвотор выдал чек регистрации датой 25.09.2018. Как нам оформить гарантийную замену ФН?
Заводской номер Эвотора: 00307403319810

На что Эвотор слился и ответил:

Добрый день.
Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме может проходить с ошибками, малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам. https://support.evotor.ru/hc/ru
Советуем выполнить технологическое обнуление и заменить ФН.
Случай не является гарантийным.
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!

ФН в помойку?

Dubina:

--- Цитата: axel-dns от 01 Марта 2019, 14:11:57 ---Аналогичная ситуация произошла с Эвотором 7.2

Отправили в поддержку Эвотора следующий запрос:

Эвотор 7.2 С коробки. Вставили ФН. Включили. Обновился. На чеке выдал правильную дату 01.03.2019. В настройках Дата-время то же все правильно. Заполнили реквизиты владельца.(Делаем не первый раз, все как по вашей инструкции https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360002753134)

И эвотор выдал чек регистрации датой 25.09.2018. Как нам оформить гарантийную замену ФН?
Заводской номер Эвотора: 00307403319810

На что Эвотор слился и ответил:

Добрый день.
Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме может проходить с ошибками, малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам. https://support.evotor.ru/hc/ru
Советуем выполнить технологическое обнуление и заменить ФН.
Случай не является гарантийным.
С Уважением,
Команда поддержки Эвотор!

ФН в помойку?

--- Конец цитаты ---

ну почему же на помойку, как минимум еще 8 месяцев можно работать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии