Главная категория > Онлайн кассы

Пропел гудок заводской,конец рабочей недели.

<< < (18/26) > >>

zax:
Когда я не видел кассового чека,то механику сказал ,чтобы сохранил настройки с другого 55Ф ,которые стоят рядом и закачать их в ККТ которое не печатает наименование товара и после пробить чек через драйвер......всё сделал механик как сказали,но проблема осталась,после этого только посмотрел кассовый чек и понял ,что не надо было делать,что говорил я механику........это к пресловутому 71 написал....что такое 71 не понимаю,не хватает технических знаний и я не помню всех команд нижнего уровня наизусть.....а таких как я здесь достаточно много.

procesor:

--- Цитата: zax от 07 Декабря 2018, 20:55:05 ---71 не понимаю,не хватает технических знаний и я не помню всех команд нижнего уровня наизусть.....а таких как я здесь достаточно много.

--- Конец цитаты ---

zax:
Пятница прошла пора подводить итоги,такие случаи на недели встречаются сплошь и рядом.....во первых хотел сказать спасибо за атоловское учебное пособие,но кто меня здесь знает по совместной работе, не смейтесь пожалуйста за такой мне подарок,ну да ладно..... по отсутствию в прогоне версии и сборки загрузчика дело было так.Сели пацаны обедать ну и я сними с чаем  сам во временной завязке,подошёл механик и попросил разрешение самому на программаторе ,который у меня на рабочем столе,прошить пару камней новой прошивкой на Элевес МФ, я ему разрешил....у нас более половины механиков владеют этим делом.Он прошил и проверил качество прошивки на нашем стендовом Элвес МФ....и показал мне нули в строке загрузчика при прогоне,начал разбираться что да как и нашли причину.....после прошивки камня механик ставил трех битовую защиту по своим соображениям....вот такие дела,но возник опять вопрос ,почему версию ПО ККТ при прогоне выводит на печать ,а загрузчика нет???...... 

zax:
По ответу 80.......здесь если посмотреть на кассовый чек пробитый через драйвер,то сразу бросается в глаза,что нет самого прихода (регистрации) товара, ни наименования,ни секции,ни цены ,ни количества,а сразу итог чека......это явно ,что поехала крыша у ККТ,а лечение предложил механику перешить ПО.....перешил и всё пошло так как надо......только остался вопрос этот казус случился после прошивки ККТ,хотя механиков учу после таких действий проводить тестовую продажу,или после по ходу работы....конечно интересно ,как всё это легло в ОФД и когда по дате это пошло,но нет желания этим заниматься.

Slava:

--- Цитата: zax от 08 Декабря 2018, 11:03:26 ---Пятница прошла пора подводить итоги,такие случаи на недели встречаются сплошь и рядом.....во первых хотел сказать спасибо за атоловское учебное пособие,но кто меня здесь знает по совместной работе, не смейтесь пожалуйста за такой мне подарок,ну да ладно..... по отсутствию в прогоне версии и сборки загрузчика дело было так.Сели пацаны обедать ну и я сними с чаем  сам во временной завязке,подошёл механик и попросил разрешение самому на программаторе ,который у меня на рабочем столе,прошить пару камней новой прошивкой на Элевес МФ, я ему разрешил....у нас более половины механиков владеют этим делом.Он прошил и проверил качество прошивки на нашем стендовом Элвес МФ....и показал мне нули в строке загрузчика при прогоне,начал разбираться что да как и нашли причину.....после прошивки камня механик ставил трех битовую защиту по своим соображениям....вот такие дела,но возник опять вопрос ,почему версию ПО ККТ при прогоне выводит на печать ,а загрузчика нет???......

--- Конец цитаты ---

Надо глянуть , а какой камень стоит родной или нет ?
ЗЫ. У нас всего два клиента с ними и не на обслуге .
Давеча проснулся один начал мозги сушить .
Хипертерминал что-то не пошел . ХЗ почему .Тератермом прошился влёт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии