Главная категория > Онлайн кассы
Пропел гудок заводской,конец рабочей недели.
zax:
Когда я не видел кассового чека,то механику сказал ,чтобы сохранил настройки с другого 55Ф ,которые стоят рядом и закачать их в ККТ которое не печатает наименование товара и после пробить чек через драйвер......всё сделал механик как сказали,но проблема осталась,после этого только посмотрел кассовый чек и понял ,что не надо было делать,что говорил я механику........это к пресловутому 71 написал....что такое 71 не понимаю,не хватает технических знаний и я не помню всех команд нижнего уровня наизусть.....а таких как я здесь достаточно много.
procesor:
--- Цитата: zax от 07 Декабря 2018, 20:55:05 ---71 не понимаю,не хватает технических знаний и я не помню всех команд нижнего уровня наизусть.....а таких как я здесь достаточно много.
--- Конец цитаты ---
zax:
Пятница прошла пора подводить итоги,такие случаи на недели встречаются сплошь и рядом.....во первых хотел сказать спасибо за атоловское учебное пособие,но кто меня здесь знает по совместной работе, не смейтесь пожалуйста за такой мне подарок,ну да ладно..... по отсутствию в прогоне версии и сборки загрузчика дело было так.Сели пацаны обедать ну и я сними с чаем сам во временной завязке,подошёл механик и попросил разрешение самому на программаторе ,который у меня на рабочем столе,прошить пару камней новой прошивкой на Элевес МФ, я ему разрешил....у нас более половины механиков владеют этим делом.Он прошил и проверил качество прошивки на нашем стендовом Элвес МФ....и показал мне нули в строке загрузчика при прогоне,начал разбираться что да как и нашли причину.....после прошивки камня механик ставил трех битовую защиту по своим соображениям....вот такие дела,но возник опять вопрос ,почему версию ПО ККТ при прогоне выводит на печать ,а загрузчика нет???......
zax: