Главная категория > ЭВОТОР
Еще один глюк Эвотора
vvm:
--- Цитата: pal888 от 18 Октября 2019, 09:15:49 ---На скрине в ЛК Такском видно, что была открыта смена №376, а закрылась уже № 375. Затем открылась №377.
Понимаю, что это не критично, но что ответить внимательному клиенту?
--- Конец цитаты ---
Скрин в студию !
pal888:
Вот скрин
tamvas:
А если из ФН-а прогой, например FNRUN, прочитать этот отчет, он будет 375 или 376. Просто интересно, что неправильно сформировало № отчета - касса, фн или офд?
pal888:
Вот прочитал инкотексовской прогой ФН. Там тоже записано смена открыта 376, а закрыта - 375.
vvm:
Zxb, [28.11.19 05:57]
Поменялся собственник, необходимо пересоздать ЛК,но к новому ЛК не привязывается: ошибка при подтверждении нового номера.
Телефон старого ЛК уже неизвестен (и был недоступен)
Zxb, [28.11.19 05:57]
ответ эвотора: В такой ситуации нужно удалить аккаунт с терминала и подождать 7 дней и на 8 день провести активацию терминала на новый номер.
Терминал хххххххххххххх был зарегистрирован на телефон ****5392. При получении доступа к телефону можно будет удалить терминал из ЛК и сразу зарегистрировать на другой номер.
Навигация
Перейти к полной версии