Главная категория > ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф

Ошибка кассы: Команда не поддерживается в данном режиме"

<< < (5/7) > >>

Klёn:
Папаша, (Сергей Бар) что то вы меня больно утесняете.
Ошибка Неверные дата и/или время исправляется тех обнулением.
Закрыть смену, прошить ККТ, тех обнуление.
Это не ошибка ФН, это ошибка кассового аппарата.  Прошил прошивкой от 11.08.2017.  Аппарат работает без ошибки .
Предполагал новая прошивка будет работать гуд, но вышло малость бэг.
С этой прошивкой в Кассире 2.10 проявляется глюк. Товары с ценой без копеек пробивает, но если же цена с копейками то  получаем "Несовпадение итога чека". Из драйвера товар с копейками пробивает без ошибок. В кассире убираем галочку "Работа с ОФД" товары с копейками пробивает, но в ОФД чеки отправляет без наименования товара.  Почему если установлена галочка  "Работа с ОФД" товар округляет до рублей?

Сергей Бар:
Да пойми мой мальчик что нельзя закрывать смену с плохой датой и тем более годом .

Klёn:
В личном кабинете выложили обновления кассиров июнь-август. Будем надеяться, что ошибки устранены и итоги сравняются.

Klёn:
    Давайте подробнее разберем такие и подобные ошибки ККМ и ФН и как их устранять с минимальными: затратами, потерями времени, сил ну и денег конечно.
Когда искал на других форумах, как исправить ошибку увидел что подобные ошибки не редкость. Мне на форуме штриха попадались сообщения инженеров поддержки в которых говорилось, что Кассир передает некорректно некоторые параметры в командах, что иногда приводит к сбоям ККТ.
    Напишу какие действия делал когда исправлял этот сбой и почему в посте ниже написал закрыть смену. Может  её действительно не надо закрывать? Как говорит Сергей Бар:
--- Цитировать ---Да пойми мой мальчик что нельзя закрывать смену с плохой датой и тем более годом .
--- Конец цитаты ---
Сергей напиши об этом подробнее. Почему нельзя закрывать смену,что такое плохая дата и когда наступает плохой год?
    Итак по порядку.
    Смену не закрывал. Так как на вопрос надо ли закрыть смену?  sany посоветовал 
--- Цитировать ---просто тупо делаешь техобнул.
--- Конец цитаты ---
Умку прошил последней прошивкой с сайта штриха. Потому как всегда верил, что в последней прошивке исправлены многие косяки и аппарат с новой прошивкой будет работать лучше и устойчивее, теперь уже вижу что  к компании Штрих-м такое утверждение ни как не относится, потому как в свежих прошивках косяки или повторяются или вылазят новые. И поэтому перед прошивкой  необходимо  полазить по форумам почитать отзывы о работе релизов прошивок, хотя бы будешь знать, что и как  исправить, а не сидеть пару часов после прошивки и думать почему в аппарате, что-то работает не так. На моем опыте было после новой прошивки - не прошивался wi-fi модуль, а в последнем случае "Несовпадение итога чека". Последняя ошибка стала встречаться и у других после применения прошивки от 11.08.17.
    После прошивки сделал тех обнуление, установка даты, времени. Но когда открыл Кассир и стал пробивать чек после восстановления аппарата, то получил сообщение смена уже открыта, так как в ФН смена была открыта, а в ККМ смена автоматически закрылась после прошивки, вот из-за этой ситуации и написал в  посте ниже "Закрыть смену". Вышел из режима регистрации, закрыл Кассир. Снова открыл Кассир в режим регистрации зайти не дал, а выдал сообщение "Превышена продолжительность смены 24 часа", хотя эта смена была открыта  утром, а аппарат прошивал вечером в тот же день. В Кассире снял Z-отчет с гашением смена в ФН закрылась. Вот отчет об этом из ОФД
--- Цитировать --- 37    30.08.17 08:02    30.08.17 20:24  12 ч. 22 мин.    0,00  0,00  0,00
--- Конец цитаты ---
  где 0,00 виды выручки. Зашел в режим регистрации, пробил чек и получил "Несовпадение итога чека", как пока решил написал предыдущих постах.
    Сегодня сделаю обновление кассира посмотрю как будет работать. Потом обновлю на последнюю прошивку https://newskktblog.wordpress.com/2017/08/31/proshivka_avgust_v2/.     Судя по описанию она какая-то сверх стабильная.

--- Цитировать ---1. Обновления в сетевом стеке
2. Улучшение общей стабильности работы.
3. Выпущен загрузчик версии 133, улучшена стабильность.
--- Конец цитаты ---
Хотел посмотреть выложили  ли последнюю прошивку на сайте штриха, но он опять валяется, как и их форум. Валяются на пару.
К обеду Сайт штриха стал доступен, посмотрел не выложили еще.


--- Цитата: Two_byte от 30 Августа 2017, 10:29:24 ---Хотелось хотя бы одним глазком глянуть, как по USB в УМ прошу закидывают.... :o

--- Конец цитаты ---
Two_byte двумя гляди.
https://newskktblog.wordpress.com/2017/05/26/kkt-dfu-mode/
https://forum.shtrih-m-partners.ru/index.php?topic=32414.0


zmeylolpro:

--- Цитата: Klёn от 01 Сентября 2017, 11:20:56 ---    Давайте подробнее разберем такие и подобные ошибки ККМ и ФН и как их устранять с минимальными: затратами, потерями времени, сил ну и денег конечно.

--- Конец цитаты ---
Та ошибка что в первом посте убирается кнопкой прервать тестовый прогон, без тех обнулений и танцев с бубнами. Если при включении зажать протяжку ленты распечатывается инфа о ккт, и частенько касса остается в 10 режиме тестового прогона.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Перейти к полной версии